
По данным петербургского дилерского центра «EXEED Аларм-Моторс», в октябре по сравнению с сентябрем спрос на новые автомобили EXEED увеличился более, чем на 15%.
Основными драйверами продаж бренда в октябре выступили компактный кроссовер LX и среднеразмерный внедорожник TXL. На них пришлось около 70% реализации марки в автосалоне.
EXEED LX предлагается в четырех комплектациях с передним или полным приводом. Начальная комплектация автомобиля с двигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. оснащена 9-ступенчатым вариатором, а все остальные – роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с мотором 1,6 л мощностью 150 л.с.
Среднеразмерный внедорожник EXEED TXL доступен в четырех комплектациях. Все они представлены с полным приводом. Две начальные версии предлагаются с двигателем 1,6 л мощностью 194 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Остальные две комплектации оснащены 8-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической трансмиссией и турбированным двигателем объемом 2 л и мощностью 197 л.с.
Бренд EXEED представлен в России еще двумя моделями – кросс-купе RX и полноразмерным внедорожником VX. Также марка развивает линейку гибридных автомобилей EXEED EXLANTIX с запасом хода более 1000 км – это внедорожник ET и четырехдверное купе ES.
Старший специалист отдела продаж дилерского центра «EXEED Аларм-Моторс» Александр Савченко в беседе с редактором 110km.ru отметил, что результат продаж октября стал лучшим для EXEED по итогам одного месяца в этом году. «Для покупателей были доступны все автомобили бренда в различных комплектациях, что дало возможность клиентам сделать оптимальный для себя выбор. К тому же на все модели EXEED действует программа поддержки кредитования с минимальной процентной ставкой. Для многих покупателей дополнительным фактором при выборе машины является официальная гарантия на автомобиль сроком на 7 лет. По нашему прогнозу, в ноябре драйвером продаж бренда станет внедорожник TXL, стоимость которого не меняется, за счет чего он выделяется в конкурентном поле среднего ценового сегмента. Рассчитываем, что уровень продаж ноября будет близким к рекордному октябрю».
Напомним, что бренд EXEED по итогам 2023 и 2024 годов становился самой популярной премиальной маркой в Санкт-Петербурге.

Комментарии (0)