
На рынке появился новый семейный автомобиль. Это компактный минивэн из Японии. Он предлагает семь мест для пассажиров. Машину привозят по схеме параллельного импорта. Цены на новинку могут сильно удивить. Узнайте все подробности о модели.
Российский автомобильный ландшафт продолжает меняться, и благодаря «серому» импорту на наших дорогах появляются весьма любопытные экземпляры прямиком из Азии. Одной из таких недавних новинок стал компактный минивэн Toyota Sienta третьего поколения. Этот автомобиль, очень востребованный у себя на родине в Японии, теперь доступен для заказа и в России, предлагая интересное сочетание практичности, экономичности и вместительности.
Главная интрига, как это часто бывает с машинами, ввезенными по альтернативным каналам, кроется в цене. Разброс может быть колоссальным. Как сообщают «Автоновости дня», на Дальнем Востоке уже появились первые предложения. Например, одна из хабаровских компаний готова привезти семиместную Sienta под ключ всего за 1,7 миллиона рублей. В то же время их коллеги из Владивостока просят за аналогичную модель уже 2,4 миллиона. Такая разница в 700 тысяч рублей наглядно демонстрирует всю специфику нынешнего рынка: цена зависит не только от комплектации, но и от аппетитов конкретного продавца.
Что же покупатель получает за эти деньги? Если говорить о более доступном варианте из Хабаровска, то оснащение выглядит более чем достойно. В списке опций значатся полностью цифровая приборная панель, современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ. Комфорт в салоне обеспечивает климат-контроль, а за безопасность и удобство в дальних поездках отвечает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Приятным дополнением станет и мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Комплектация, предлагаемая во Владивостоке за большие деньги, судя по всему, будет скромнее.
Под капотом у всех предлагаемых к заказу автомобилей находится безальтернативная гибридная силовая установка. Ее основа - полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель, развивающий 91 лошадиную силу. Ему в помощь выделен 80-сильный электромотор. Работает вся эта система в паре с электромеханическим вариатором, а питает электрическую часть компактная тяговая батарея, хитроумно размещенная под сиденьями, чтобы не скрадывать пространство в салоне. Важный нюанс - привод у Sienta исключительно передний, так что на внедорожные подвиги этот семейный вэн не рассчитан. Его стихия - городские улицы и загородные трассы, где гибридная система покажет себя во всей красе, экономя топливо.
Появление Toyota Sienta - это еще один знак того, как сильно изменился рынок. Этот автомобиль закрывает нишу практичных и относительно недорогих семейных машин, которая заметно опустела после ухода многих брендов. Для тех, кого не смущает правое расположение руля и особенности покупки авто «под заказ», японский компактвэн может стать отличным выбором. Он предлагает то, чего так не хватает многим официально представленным моделям: семь мест, очень низкий расход топлива и легендарную тойотовскую надежность.

Комментарии (0)