На российском автомобильном рынке очередное интересное пополнение. В шоу-румы дилерских центров начали поступать гибридные лифтбеки Mazda EZ-6, которые добираются в страну по каналам параллельного импорта. Как сообщает Autonews, сразу несколько крупных игроков, включая известный холдинг «Рольф», уже разместили свои предложения о продаже на популярных онлайн-площадках. Стоимость новинки, конечно, не назовешь бюджетной: стартовые цены начинаются с отметки 4,9 миллиона рублей, а за наиболее оснащенную комплектацию придется выложить до 5,3 миллиона.
Что же представляет собой этот незнакомый для нас автомобиль? Под капотом у всех версий, доступных в России, скрывается последовательная гибридная силовая установка. Ее основа - полуторалитровый бензиновый двигатель, который в основном работает как генератор для подзарядки батареи, а колеса вращает электромотор. Суммарная пиковая отдача этой системы достигает 218 лошадиных сил. Важная и приятная для многих особенность модели - привод исключительно на заднюю ось, что должно порадовать ценителей классической компоновки и азартной управляемости. Других вариантов моторов для нашего рынка пока не предусмотрено.
Мировая премьера Mazda EZ-6 состоялась совсем недавно, на весеннем автосалоне в Пекине в 2024 году. Этот автомобиль стал первым по-настоящему крупным плодом сотрудничества японского бренда с китайским автомобильным гигантом Changan. Более того, это первая в долгой истории Mazda серийная модель, построенная на китайской архитектуре, что само по себе является знаковым событием. В автомобильных кругах новинку уже успели окрестить идеологическим преемником хорошо знакомой и любимой в России Mazda 6. Не секрет, что японский производитель планирует постепенно сворачивать производство классической «шестерки», и эффектный лифтбек EZ-6 должен занять ее место в модельном ряду.
Важно понимать, что появление EZ-6 в салонах никак не связано с официальной деятельностью российского представительства Mazda. Компания ООО «Мазда Мотор Рус» действительно возобновила свою работу с мая 2025 года, наладив поставки через партнерские структуры. Однако, в официальной линейке на данный момент значатся только популярные кроссоверы CX-5 и CX-50. Гибридный лифтбек - это чистой воды «серая» поставка, организованная силами самих дилерских сетей. Это обьясняет и относительно высокую стартовую цену, и специфические условия гарантийного обслуживания, которое будет предоставляться не производителем, а самим продавцом.
Комментарии (0)