
На рынке появился уникальный автомобиль. Это седан японского производства. Он простоял в гараже много лет. Пробег машины просто смешной. Но его стоимость вас сильно удивит. Цена сопоставима с новыми моделями.
На одном из популярных российских классифайдов появилось объявление, которое заставило многих автолюбителей удивленно приподнять бровь. В продажу поступил седан Mazda6 второго поколения, сошедший с конвейера в далеком 2008 году. Казалось бы, ничего необычного, если бы не два фактора: почти музейное состояние и цена, сравнимая со стоимостью абсолютно нового автомобиля из салона.
Как сообщает «Российская газета», за семнадцать лет своего существования эта «шестерка» проехала всего 8782 километра. Нынешний владелец уверяет, что все это время машина бережно хранилась в отапливаемом сухом гараже. История у седана тоже примечательная. Его приобрели в разгар финансовой нестабильности 2008 года, когда курс доллара резко пошел вверх, и покупка рассматривалась как способ сохранить деньги. Для ежедневных поездок в семье был другой транспорт, а на этой «Мазде» выезжали лишь изредка, в основном для поездок на дачу.
В результате автомобиль, собранный в Японии, дожил до наших дней практически в первозданном виде. Продавец утверждает, что состояние машины - «как с завода». Под капотом установлен довольно скромный по нынешним меркам двигатель объемом 1,8 литра, развивающий 120 лошадиных сил. Работает он в паре с механической коробкой передач. Комплектация для своего времени неплохая: есть кондиционер, подогревы передних сидений и мультифункциональный руль. А вот привычного сегодня большого сенсорного экрана мультимедийной системы здесь, конечно, нет.
Самое интересное - это, безусловно, цена. За эту настоящую «капсулу времени» просят 2,1 миллиона рублей. Сумма выглядит весьма внушительной, особенно если учесть, что за эти деньги в 2025 году можно присмотреть себе новый кроссовер китайского бренда или, например, отечественный седан Lada Vesta в «подогретой» версии Sportline, который дилеры предлагают за 2,27 миллиона. Таким образом, эта Mazda6 оказывается дороже многих подержанных автомобилей бизнес-класса, которые значительно свежее и лучше оснащены. Очевидно, предложение рассчитано не на прагматичного покупателя, а на настоящего ценителя или коллекционера, готового заплатить за идеальное состояние и минимальный пробег.
К слову, подобные находки хоть и редки, но случаются. Не так давно на продажу выставляли Nissan Patrol 1991 года выпуска почти без пробега, за который владелец хотел получить 5 миллионов рублей. Это доказывает, что для некоторых автомобилей возраст - не помеха, а лишь дополнительная ценность.
Комментарии (0)