
В Кирове появилось необычное обьявление. Продают мощный американский электромобиль. У него почти нет пробега. Цена удивляет многих автолюбителей. Она сравнима со стоимостью новой Лады. Это предложение вызывает большой интерес.
На российском вторичном рынке появилось по-настоящему эксклюзивное предложение, способное вскружить голову многим автолюбителям. В Кирове на продажу выставили практически новый электромобиль Tesla Model S в его самой экстремальной модификации. Уникальность лота заключается не только в состоянии и характеристиках машины, но и в ее цене, которая оказалась на уровне отечественной Lada Vesta в спортивном исполнении.
Как сообщает «Российская Газета», речь идет о ярко-красном лифтбеке Tesla Model S P90, сошедшем с конвейера в октябре 2015 года. За почти десять лет автомобиль проехал всего 8,4 тысячи километров, что для такой машины можно считать обкаткой. Это версия Plaid Ludicrous, а это значит, что в приводе скрывается табун из 762 лошадиных сил. Такая мощность обеспечивает электрокару динамику настоящего суперкара, способного оставить позади многих именитых конкурентов. При этом, как отмечает владелец, в электронном паспорте транспортного средства (ЭПТС) указана куда более скромная цифра в 231 л.с., что является огромным плюсом при расчете транспортного налога.
Самое интересное - это стоимость. За обладание почти новым американским «болидом» просят всего 2,1 миллиона рублей. Для сравнения, примерно столько же сегодня стоит новая Lada Vesta Sportline с двигателем 1.6 литра мощностью 118 л.с. и механической коробкой передач. Выбор между семейным российским седаном и одним из самых быстрых серийных электромобилей в мире за одни и те же деньги выглядит, по меньшей мере, интригующе.
Конечно, у такого заманчивого предложения есть свои особенности. Главный нюанс, который может отпугнуть часть потенциальных покупателей, - это правое расположение руля. Автомобиль был произведен для японского рынка, что и объясняет эту конструктивную деталь. Впрочем, для опытных водителей, особенно в регионах, где «праворульные» машины не редкость, это вряд ли станет серьезным препятствием. Продавец также уверяет, что несмотря на неофициальный статус марки Tesla в России, все системы автомобиля функционируют исправно и получают обновления. Важным практическим моментом является и то, что порт для зарядки адаптирован под европейский стандарт, что избавляет от необходимости искать переходники. В каком состоянии находится аккумулятор после 10 лет эксплуатации, продавец не уточняет.
Таким образом, на рынке появился действительно штучный товар: десятилетний электрокар в состоянии нового, с ураганной динамикой, низким налогом и по цене массового отечественного автомобиля. Это предложение наглядно демонстрирует, какие удивительные варианты порой можно найти на «вторичке», если быть готовым к некоторым компромиссам, таким как правый руль.

Комментарии (0)