
На рынке появилось необычное предложение. Это отечественный седан для соревнований. Машина почти не использовалась. Ее цена может сильно удивить. Под капотом скрывается большая мощь. Автомобиль полностью готов к заездам.
На просторах автомобильных классифайдов всплыло крайне любопытное объявление, которое не могли обойти вниманием наши коллеги. Как сообщает «Российская Газета», в Тамбове ищет нового хозяина настоящий гоночный болид, искусно замаскированный под серийную Lada Granta 2012 года выпуска. За автомобиль с символическим пробегом всего в тысячу километров нынешний владелец просит внушительные 4 миллиона рублей. Сумма, которая на первый взгляд кажется заоблачной для машины с таким возрастом, но все встает на свои места, когда начинаешь разбираться в деталях проекта.
От донорского автомобиля здесь, по сути, осталась лишь внешняя «скорлупа». Кузовные панели могут ввести в заблуждение, но на этом сходство с конвейерным седаном заканчивается. Сердцем этого спорткара является серьезно доработанный силовой агрегат с турбонаддувом. Его отдача, по заявлению продавца, превышает отметку в 250 лошадиных сил. Это в разы больше, чем у самой мощной заводской «Гранты». Такая мощность превращает скромный седан в настоящего монстра, способного бросить вызов куда более именитым соперникам на гоночном треке.
Чтобы реализовать потенциал двигателя, инженерам пришлось полностью перекроить всю конструкцию. Салон лишился всех элементов комфорта и отделки. Внутри теперь спартанская обстановка: одно спортивное кресло-«ковш» для пилота, руль, педали и обязательный для автоспорта вварной каркас безопасности, защищающий гонщика в случае непредвиденных ситуаций. Благодаря такому подходу удалось значительно снизить вес машины до 1220 килограммов, что критически важно для улучшения динамики и управляемости на трассе.
Естественно, доработкам подверглись и другие ключевые узлы. Стандартная трансмиссия не выдержала бы возросший крутящий момент, поэтому ее заменили на усиленную спортивную коробку передач. Подвеска была полностью переработана с использованием гоночных компонентов, а за эффективное замедление отвечает мощная тормозная система. Завершают образ специальные колесные диски, «обутые» в гоночные шины-полуслики, которые обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом. Владелец уверяет что все документы, необходимые для участия в соревнованиях, у автомобиля имеются.
Цена в 4 миллиона рублей, безусловно, заставляет задуматься. За эти деньги сегодня можно приобрести новый кроссовер или даже подержанный спорткар иностранного производства. Однако здесь речь идет не о машине для повседневных поездок. Это готовый инструмент для достижения результатов в автоспорте. Постройка подобного проекта с нуля обойдется в сопоставимую, если не большую сумму, и потребует огромного количества времени и специальных знаний. По сути, покупателю предлагают полностью подготовленный и настроенный болид, на котором можно хоть завтра выезжать на старт кольцевых гонок.
Комментарии (0)