В последние годы российский рынок автохимии показывает устойчивый тренд на локализацию: производители автомобилей стремятся не только собирать машины в стране, но и обеспечивать их обслуживающими материалами местного производства. Например, ЛУКОЙЛ наладил производство фирменной линейки масел для автомобилей HAVAL и GWM. Такой подход позволяет быстрее адаптировать продукцию к условиям эксплуатации.
Одним из примеров этого тренда стало сотрудничество ЛУКОЙЛа и компании «Грейт Волл Мотор Рус» - официального дистрибьютора HAVAL и GWM в России. На мощностях ЛУКОЙЛа начато производство фирменной линейки полностью синтетических моторных масел HAVAL для бензиновых и дизельных двигателей.
По информации компаний, в линейку вошли три продукта, адаптированные под российские климатические и дорожные условия:
● HAVAL SP 0W-20 - для легковых моделей с бензиновыми двигателями;
● HAVAL C2 0W-30 - универсальное масло для бензиновых и некоторых дизельных моделей;
● HAVAL C3 5W-30 - разработано для дизельных двигателей нового поколения, востребованных на внедорожниках и пикапах.
Масла прошли сертификацию по международным стандартам качества API и ACEA, а также внутренние испытания производителя. Поставки уже начались в официальные дилерские сети HAVAL PRO и HAVAL CITY.
Синтетические моторные масла обеспечивают стабильную вязкость и высокую стойкость к перепадам температур. Благодаря этому синтетика лучше защищает двигатель от износа, уменьшает трение, помогает экономить топливо и дольше сохраняет свои свойства между заменами. Именно поэтому современные автопроизводители чаще рекомендуют использовать синтетические масла для новых машин и двигателей с высокими нагрузками.
Эксперты отмечают, что такие проекты отражают общий курс автопрома: иностранные бренды в России все чаще заказывают локализованное производство расходников и комплектующих. Это не только снижает логистические риски, но и позволяет точнее соответствовать требованиям российского рынка.

Комментарии (0)