
Новый японский кроссовер уже в салонах. Автомобиль получил серьезные технические изменения. Его внешность тоже заметно преобразилась. Дилеры назвали стартовую стоимость модели. Она оказалась довольно высокой.
Новый японский кроссовер уже в салонах. Автомобиль получил серьезные технические изменения. Его внешность тоже заметно преобразилась. Дилеры назвали стартовую стоимость модели. Она оказалась довольно высокой.Долгожданная японская модель Subaru Forester шестой генерации наконец-то добралась до России. Как сообщает Autonews, один из столичных дилерских центров «У Сервис+» уже выставил новинку в своем шоуруме. Партии машин начали поступать, хотя ранее их прибытие ожидалось не раньше октября. Правда, цена может многих удивить - за вседорожник просят внушительные 7,6 миллиона рублей. Пока что речь идет только об одной, максимально оснащенной версии.
Внешне автомобиль преобразился кардинально. Дизайнеры полностью переосмыслили облик, сделав его более брутальным и современным. В глаза бросается массивная решетка радиатора, иная светодиодная оптика и более строгие линии кузова. Интересно, что некоторые элементы, вроде почти горизонтальной линии капота и формы остекления, отсылают к самому первому поколению «Лесника», что наверняка оценят поклонники марки. Представленный осенью 2023 года, вседорожник сохранил узнаваемый силуэт, но стал выглядеть свежее и агрессивнее.
Несмотря на то, что в основе машины лежит прежняя глобальная платформа Subaru, кузов у нее абсолютно иной. Инженеры применили конструкцию с интегрированной рамой и изменили технологию сварки. Теперь боковые панели сначала прикрепляются к основанию, и только потом монтируются остальные части. Раньше же на пол устанавливали уже собранный каркас. Такое решение, по заверениям создателей, позволило увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 10 процентов, что должно положительно сказаться на управляемости и безопасности.
Под капотом обошлось без революций. Там установлен хорошо знакомый оппозитный атмосферный двигатель объемом 2,5 литра. Его мощность немного снизилась - со 185 до 180 лошадиных сил, зато крутящий момент, наоборот, подрос с 239 до 241 Нм. Работает мотор в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Фирменный симметричный полный привод, разумеется, сохранен даже в начальных версиях. Система помощи на бездорожье X-Mode, в зависимости от уровня оснащения, может иметь один или два режима работы.
Важный момент касается статуса марки в стране. Представительство Subaru продолжает официально работать в России и даже предоставляет заводскую гарантию на три года. Однако сами поставки дилеры организуют самостоятельно, по схемам параллельного импорта. Это объясняет и высокую стоимость, и появление машин раньше изначально озвученных сроков.
#Subaru #Subaru Forester
Комментарии (0)