В прошлом году европейский рынок легковых автомобилей преподнес сюрприз: тройку лидеров по продажам заняли не кроссоверы и не внедорожники, а обычные компактные легковушки. В топе сразу были представлены два сегмента субкомпактных машин и один автомобиль компакт-класса. Это говорит о том, что спрос на традиционные городские модели по-прежнему высок, несмотря на повсеместную моду на кроссоверы.
На фоне повышенного интереса к классическим хэтчбекам дизайнеры и энтузиасты продолжают экспериментировать с внешностью популярных моделей. Один из самых примеров — цифровой исходный проект Renault Clio, который получил агрессивный обвес, заниженную подвеску и удлиненные колесные арки. Такой виртуальный тюнинг делает автомобиль визуально ближе к спортивной линейке RS, хотя до официального признания спортивным ему не хватает буквально одного шага.
Виртуальный Clio сразу обращает на себя внимание: массивные бамперы, широкие пороги и низкая посадка создают впечатление настоящего трекового болида. Впрочем, все эти изменения пока существуют только в цифровом формате — речь идет о рендере, который, как оказалось, мог бы выглядеть экстремальной версией популярного французского хэтчбека. На самом деле Renault пока не спешит возвращать в линейку полноценную «заряженную» модификацию Clio RS, несмотря на устойчивый интерес поклонников марки.
Тем не менее, подобные проекты подогревают интерес к теме индивидуализации и спортивного стиля в массовом сегменте. Даже если такие машины не появятся на дорогах в ближайшее время, они вдохновят владельцев на эксперименты. Производители внимательно следят за реакцией поклонников марки, чтобы не упустить момент запуска новой версии. Как показывает практика, именно такие смелые идеи часто становятся отправной точкой для последующих серийных моделей.
Комментарии (0)