
Владелец Ram 1500 TRX столкнулся с серьезными проблемами двигателя на небольшом пробеге. Вместо дилера он выбрал тюнинг-ателье, где мотор не только восстановили, но и значительно усилили. После доработок пикап стал выдавать почти 900 лошадиных сил. Чем закончился эксперимент с мощностью – читайте в материале.
Владелец Ram 1500 TRX столкнулся с неприятностями еще до того, как на одометре его пикапа было значение в 20 тысяч миль. Мотор начал работать нестабильно: появилось странное тарахтение, двигатель глох и явно не справился с поворотом. Вместо того чтобы обратиться в официальный сервис, хозяин решил довериться тюнерам, полагая, что это не только устранит неисправности, но и позволит увеличить мощность.
Проблемы с 6,2-литровым HEMI V8 появились уже на 17 тысячах миль. Владелец сразу понял: что-то не так с мотором его автомобиля. Однако вместо стандартного ремонта он отправился в мастерскую Late Model Racecraft, где специалисты сначала полностью разобрали двигатель и отправили его на восстановление. После ремонта мотор вернулся в состояние, близкое к заводскому, и только тогда началась настоящая работа по повышению мощности.
Заводской Ram 1500 TRX уже с конвейера впечатляет эффектно: 702 лошадиные силы и 881 Нм крутящего момента позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Но для владельца этого оказалось мало. Несмотря на то, что мотор был в плачевном состоянии, он хотел получить не просто восстановленный автомобиль, а настоящий ураган на колесах.
В процессе доработки специалистами сохранились штатные коленвалы, шатуны и поршни, а также выпускные коллекторы и катализаторы. Однако двигатель получил новые кольца и вкладыши, которые вернули ему свежесть. Самое интересное произошло после того, как на место стандартного компрессора установили огромный 3-литровый Whipple, которому потребовалась прогрессивная топливная система – появились увеличенные форсунки и дополнительный насос. Под капотом также разместили массивный холодный впуск S&B, обеспечивающий приток воздуха для нового наддува.
После всех доработок пикап отправили на диностенд. Результат превзошел ожидания: 877 лошадиных сил и 735 Нм крутящего момента на колесах. При этом, по словам специалистов, автомобиль сохранил управляемость и повадки стандартного TRX, звук и динамика теперь совсем другие. Владелец получил не просто исправный пикап, анастоящего монстра, способного удивить даже самых искушенных поклонников американских маслкаров.

Комментарии (0)