
Volkswagen готовит к запуску в Китае крупный кроссовер ID. Era EREV. Модель обещает впечатляющий запас хода и современные опции. Официальная премьера может пройти на автосалоне в Пекине. Подробности о новинке держатся в секрете, но интерес к ней уже высок.
Глава китайского подразделения Volkswagen Ральф Брандштеттер опубликовал образцы серийной версии нового кроссовера ID. Era EREV, который разрабатывался специально для рынка Поднебесной. По его словам, автомобиль практически не отличается от концепта, показанного ранее. Ожидается, что новинка поступит в продажу в Китае в 2026 году, а ее публичный дебют может состояться на Пекинском автосалоне.
Volkswagen ID. Era стал первым удлиненным электрокаром (EREV) бренда, созданным совместно с SAIC. Концепт этой модели впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2025 году. Кроссовер ориентирован на большую семью: в салоне три ряда сидений, возможны варианты на шесть или семь мест. Среди главных особенностей – запас хода свыше 1000 км и система помощи водителю второго уровня.
На опубликованном фото серийный ID. Era спрятан под плотным камуфляжем, но уже можно разглядеть узнаваемые черты концепта. Внешне автомобиль имеет двухъярусную оптику с крышкой ходовых огней и светодиодными фарами, высоким капотом, ровной крышей и наличием лидара. Дверные ручки убираются в кузов, несмотря на новые требования безопасности в Китае.
Кроссовер получил массивные колесные арки, многоспицевые диски, рейлинги на крыше и активную решетку радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в классическом стиле, лючок зарядного устройства расположен на левом заднем крыле. Интерьер пока не раскрыт, но известно, что водительское кресло оснащено мягкой подушкой для головы, а на передней панели установлен крупный дисплей.
Технические характеристики ID. Era пока держится в секрете. Однако эксперты предполагают, что силовая установка будет эквивалентна платформе EREV от IM Motors, а также созданной SAIC. Для примера, кроссовер IM LS6 оснащен 800-вольтовой архитектурой, аккумуляторами на 66 кВт-ч и двумя электромоторами суммарной мощностью 670 л.с., обеспечивающими запас хода до 450 км по циклу CLTC.
Серийное производство ID. Era должно начаться в 2026 году. Это значит, что продажи могут начаться уже на Пекинском автосалоне в том же году. Новинка будет соревноваться с другими крупными EREV-кроссоверами, такими как Li L9 и Aito M9. Однако стоит отметить, что спрос на такие автомобили в Китае падает уже пятый месяц подряд – местные покупатели все чаще выбирают чистые электромобили и гибриды. Возможно, Volkswagen немного опоздал с выходом в этом сегменте, но интерес к новинке все равно высок.

Комментарии (0)