
Chery готовит к запуску свой крупный гибридный внедорожник Fulwin T11 EREV. Модель обещает впечатляющий запас хода и богатое оснащение. Официальный старт продаж намечен на конец октября. Подробности о комплектациях и технологиях держатся в секрете.
Chery официально объявила о начале приема заказов на свой новый крупный гибридный внедорожник Fulwin T11 EREV, который выходит под суббрендом Fulwin. Автомобиль представлен сразу в четырех версиях, стоимость которых варьируется от 199 900 до 264 900 юаней, что в пересчете составляет примерно от 2,25 до 3 млн рублей. Ожидается, что полноценный старт продаж состоится к концу октября.
Fulwin T11 позиционируется как флагманский SUV с шестиместной компоновкой салона по схеме 2+2+2. Габариты впечатляют: длина кузова достигает 5205 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм, а колесная база составляет 3120 мм. Это один из самых крупных гибридных внедорожников на внутреннем рынке. Внешне автомобиль выделяется закрытой решеткой радиатора с вертикальными ламелями, широкой нижней секцией воздухозаборника и узкими светодиодными фарами. На крыше установлен лидар, который обеспечивает работу продвинутых ассистентов водителя. Среди других особенностей — классические дверные ручки, хромированные окантовки стекол, рейлинги, сплошная задняя световая полоса и скрытые патрубки выхлопа. Для кузова предлагается шесть цветов, включая зеленый Aurora, голубой Cloud, серый Moon Shadow, черный Ink, золотой Sand и красный Rouge, причем два последних доступны за доплату.
Внутри Fulwin T11 встречает водителя и пассажиров цифровой панелью на 30 дюймов, отдельным 10,25-дюймовым экраном отведенным под панель приборов и потолочным дисплеем для задних пассажиров на 17,3 дюйма. Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов: мягкая кожа, декоративные вставки под дерево, а центральный тоннель выполнен в двухуровневом исполнении для увеличения пространства. В стандартное оснащение входят аудиосистема с 23 динамиками, 256-цветная подсветка салона, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, круговой обзор и система экстренного торможения. Для комфорта предусмотрены охлаждаемый и подогреваемый бокс на 9,2 литра, система ароматизации, подогрев руля и тонированные стекла для второго и третьего ряда. Сиденья первого и второго ряда оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, а в топовых версиях — функцией невесомости. Третий ряд регулируется и подогревается электрически. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 1650 литров.
В плане безопасности и помощи водителю Fulwin T11 оснащается системой Falcon 500, а в старших комплектациях — пакетом Falcon 700. В арсенале — 27 сенсоров, включая лидар, 11 внешних камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков, а также мощный процессор NVIDIA Orin-Y. Система поддерживает полуавтоматическое вождение в городе и на трассе, ассистент парковки и предотвращение столкновений.
Технически Fulwin T11 сочетает 1,5-литровый турбомотор-генератор и один или два электродвигателя в зависимости от типа привода. Заднеприводная версия развивает 195 кВт и разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а полноприводная — 345 кВт и 634 Н·м, ускоряясь до сотни за 5,4 секунды. Оба варианта оснащены литий-железо-фосфатными батареями: 33,68 кВт·ч для RWD и 39,92 кВт·ч для AWD, что обеспечивает запас хода до 220 км на электротяге по циклу CLTC. Общий запас хода превышает 1400 км, а быстрая зарядка с 30 до 80% занимает около 20 минут.
По размерам Fulwin T11 превосходит Tiggo 9 и предлагает шесть режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, для дождя/снега, внедорожный и индивидуальный. Подвеска — независимая: спереди двойные рычаги, сзади — пятирычажная схема, а у полноприводных версий — адаптивные амортизаторы CDC. За безопасность отвечают 11 подушек, включая длинные шторки и подушку заднего стекла. Кузов выполнен из 88% высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — 37 300 Н·м/градус, что соответствует стандарту безопасности Chery Rock Body 2.0.
С учетом размеров, компоновки и технических характеристик, Fulwin T11 станет прямым конкурентом других крупных гибридных SUV на китайском рынке, таких как Deepal S09 и Lynk & Co 900. Первый также использует удлиненный гибридный привод, а второй — подключаемый гибрид.
Комментарии (0)