
В России готовится к старту новый роскошный минивэн. Модель обещает высокий уровень комфорта. Рассказываем подробнее о его особенностях и главных конкурентах.
По информации Автостат, на российском рынке вскоре появится обновленный минивэн Voyah Dream+, который уже привлек внимание экспертов и автолюбителей. Несмотря на то, что среди официально представленных моделей у него есть только один прямой соперник — WEY 80 от GWM, в реальности конкуренция окажется куда шире. В сегменте премиальных MPV, поставляемых через параллельный импорт, Dream+ будет бороться за внимание покупателей с такими именитыми моделями, как Zeekr 009, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class. Кроме того, в компании Terminal A считают, что определенное соперничество возможно и с крупными трехрядными кроссоверами, например, Lixiang L9.
Главной особенностью Voyah Dream+ называют его гибридную силовую установку. Этот минивэн оснащен самой емкой батареей среди одноклассников — 62,5 кВтч, что обеспечивает впечатляющий запас хода. В числе технологических новшеств — подруливающая задняя ось, а также кресла с 26-точечным массажем, что редко встречается в данном сегменте. Внимание к деталям и богатое оснащение делают Dream+ заметным игроком среди премиальных MPV, ориентированных на максимальный комфорт.
Пока что информации о комплектациях и стоимости обновленного Dream+ нет. Известно лишь, что поставки будут осуществляться напрямую из Китая, без локальной сборки. Это означает, что на модель не распространяются государственные программы льготного автокредитования. Дистрибьютор не ставит задачу сделать этот минивэн доступным по цене — напротив, Dream+ займет нишу дорогих и технологичных автомобилей, рассчитанных на взыскательных клиентов. Ожидается, что стоимость окажется выше, чем у локализованных альтернатив, а ставка будет сделана на эксклюзивность и инновации.
В Terminal A отмечают, что Dream+ станет самой дорогой версией минивэна Voyah для российского рынка, если не учитывать эксклюзивную четырехместную модификацию Dream First. Несмотря на то, что модель не претендует на массовые продажи, ее появление в линейке поможет бренду укрепить имидж и привлечь внимание к сегменту премиальных MPV. Прогнозировать соотношение продаж между российской версией Dream EVR Long Range и новым Dream+ пока сложно, ведь цены еще не объявлены. Однако очевидно, что локально собираемый минивэн будет пользоваться большим спросом благодаря более доступной цене и возможности участия в программах господдержки. Dream+ же станет имиджевым продуктом, способным повысить интерес к марке Voyah и расширить ее присутствие на рынке.
Напомним, что обновленный Voyah Dream+ построен на 800-вольтовой архитектуре, способен проехать до 1 220 км без подзарядки и оснащен передовыми технологиями Huawei. Поставки в Россию стартуют в конце 2025 года, а локализованная версия Dream EVR Long Range продолжит продаваться с учетом субсидии до 35%, но не более 925 тысяч рублей.
Фото: Voyah
Автор: Александр Чупров

Комментарии (0)