
На российский рынок выходит новый седан. Это гибридная версия известной модели. Сборку автомобиля локализовали в России. Производитель раскрыл стоимость и комплектации. Покупателям предложат выгодные условия покупки. Узнайте все подробности о новинке.
Российский автомобильный рынок пополнился еще одной интересной новинкой из Китая, причем с локальным статусом. Бренд Voyah официально запустил продажи гибридного седана Passion с приставкой EVR. Сборку этой модели наладили на мощностях липецкого предприятия «Моторинвест», где уже производят другие автомобили марки. Стали известны рублевые цены и особенности версии для нашей страны.
Стартовая стоимость бизнес-седана установлена на отметке в 5 590 000 рублей. Однако для покупателей предусмотрена существенная выгода. Как сообщает Autonews, на автомобиль распространяются государственные программы поддержки кредитования и лизинга. Это позволяет снизить итоговый ценник на внушительные 925 тысяч рублей. Таким образом, реальная цена приобретения может составить 4 665 000 рублей. Важный момент: модель, наряду с кроссовером Free и минивэном Dream, получила рекомендацию для включения в государственные закупки, что открывает ей дорогу в корпоративные и правительственные парки.
Версия с комбинированной силовой установкой имеет ряд визуальных отличий от своего полностью электрического собрата. Дизайнеры наделили гибрид оригинальной решеткой радиатора с «алмазным» узором. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что каждый ее элемент - это стилизованный логотип бренда, напоминающий крылья парящей птицы. Корму украшает элегантный стационарный спойлер, в который интегрирован дополнительный стоп-сигнал. Специально для этой модификации подготовили эксклюзивный оттенок кузова - глубокий «черный аметист».
Под капотом скрывается последовательная гибридная система. Бензиновый турбомотор здесь работает в режиме генератора для подзарядки батареи, а колеса вращают электродвигатели. Их суммарная отдача достигает 394 лошадиных сил. Динамика для крупного седана вполне достойная - разгон с места до первой «сотни» занимает 5,9 секунды. Но главный козырь - это автономность. На полном баке и с заряженной батареей Passion EVR способен преодолеть до 1000 километров. При этом исключительно на электротяге можно проехать до 200 километров, чего с запасом хватит для ежедневных городских поездок.
Салон встречает обилием цифровых технологий. Центральное место в архитектуре передней панели занимают сразу четыре экрана. Это цифровая приборная панель, основной дисплей мультимедийной системы, персональный экран для переднего пассажира и даже отдельный тачскрин для управления климатом и другими функциями. Не обделили и задних седоков - для них тоже предусмотрен свой дисплей. Уровень комфорта подчеркивают опции вроде массажа, подогрева и вентиляции сидений, а для правого заднего пассажира имеется выдвижная подставка для ног.
Как и на все другие модели марки, на новый седан распространяется заводская гарантия. Она составляет пять лет или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это обеспечивает дополнительное спокойствие для будущих владельцев.
Комментарии (0)