
Haval H7 2025 модельного года только появился в России, а водители уже делятся неожиданными впечатлениями. Эксперты отмечают спорные моменты в работе коробки, расходе топлива и комфорте. Какие еще нюансы скрывает новинка – читайте в нашем материале.
Весной 2025 года на российском рынке стартовали продажи нового Haval H7. Модель доступна в трех комплектациях, но все версии оснащены одинаковым двухлитровым мотором на 190 л.с. и роботизированной коробкой передач. Несмотря на новизну модели, владельцы и специалисты уже заметили ряд явлений, которые не всегда радуют.
Производитель допускает использование бензина АИ-92, но эксперты советуют не экономить и заправлять только АИ-95, чтобы избежать проблем с форсунками. По паспорту расход топлива составляет 9,5 литра на 100 км, однако в городских условиях он доходит до 14 литров, а на трассе – около 9. В среднем получается больше 11 литров, что для кроссовера такого класса не самый скромный показатель.
Коробка передач и подвеска: тонкости эксплуатации
Владельцы, пересевшие на Haval H7 отмечают, что роботизированная коробка реагирует на газ с задержкой. Для динамичной езды необходимо включать спортивный режим. Есть и конструктивная формулировка: если двигатель не заведен, нейтральное положение не включать. При старте и торможении возникает легкая вибрация, которую дилеры объясняют спецификой «робота». Система удержания в полосе работает с нареканиями, держит слишком большое расстояние.
Подвеска у H7 короткоходная – на «лежачих полицейских» и резких неровностях амортизаторы пробиваются, поэтому скорость перед препятствиями приходится снижать. На трассе машина мягкая, но на высокой скорости появляется раскачка. Еще один нюанс – 19-дюймовые диски с поперечными полосами, куда зимой забивается снег и грязь, из-за чего на скорости свыше 90 км/ч появляется вибрация. Некоторые владельцы жаловались на скрип сайлентблоков уже через несколько месяцев эксплуатации.
Комфорт и эргономика: что не понравилось в салоне
Высокий кузов Haval H7 создает трудности для людей невысокого роста – длинная одежда может испачкаться о пороги. Короткая подушка водительского кресла – типичная черта китайского авто – необходимо использовать дополнительные подушки или проставки. Управление климатом и подогревом заднего дивана доступно только водителю, пассажиры не могут изменять настройки. Датчик дождя работает непредсказуемо: дворники то ускоряются, то замедляются без видимой причины. Поворотники издают слишком громкий звук, беспроводное зарядное устройство не справляется с мощными гаджетами — приходится пользоваться кабелем. Музыка на среднем уровне звучит нормально. Багажник для такого крупного авто маловат – всего 324 литра, шторка еще уменьшает полезный объем. Некоторые отмечают слабую шумоизоляцию, но это зависит от опыта владельца.
Главные недостатки и способы их устранения
Среди основных минусов: небольшой бак на 56 литров, из-за чего при городском расходе заправляться приходится часто; нерасторопная коробка передач, особенно в обычном режиме; короткий ход подвески; неуверенная работа ассистентов; короткая подушка водительского кресла; маленький багажник; странное поведение датчиков дождя; слабый салонный фильтр; тугой механизм дверей; пластиковая защита двигателя с внешними отверстиями, через которые видны загрязнения; некорректная работа ручки дальнего света; маломощная беспроводная зарядка.
Часть проблем решается: педаль газа лучше нажимать плавно, пластиковую защиту можно заменить на металлическую, багажник увеличить с помощью автобокса, фильтр поменять, шумоизоляцию доработать у специалистов, а неудобные сиденья – дооснастить подушками. Систему удержания в полосе рекомендуется использовать только на трассе, а для зарядки гаджетов всегда имеется кабель.
Плюсы Haval H7: за что его выбирают
Несмотря на перечисленные минусы, у Haval H7 есть и сильные стороны. Это полный привод с блокировкой заднего дифференциала, достойная мощность, мягкая подвеска и плавный ход. В салоне просторно и уютно, внешний вид модели приковывает внимание. Haval H7 постепенно совершенствуется, занимая свою нишу среди кроссоверов.
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)