
Китайский бренд Wuling представил новую версию минивэна. Автомобиль получил точечные улучшения. Модель доступна в трех разных версиях. Цены на новинку приятно удивляют. Узнайте все подробности о популярном авто.
Концерн Wuling, входящий в состав совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, вывел на домашний рынок слегка доработанную версию своего компактного минивэна Hongguang. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», стоимость автомобиля в зависимости от исполнения составляет от 54 800 до 77 800 юаней. В пересчете на российскую валюту это всего около 622 - 883 тыс. рублей.
Речь идет о третьем поколении Wuling Hongguang, которое дебютировало в 2024 году. Нынешняя модернизация не затронула внешний вид - автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. Дизайн можно назвать утилитарным, но не лишенным интересных деталей. Например, бамперная группа имеет развитые воздухозаборники, а задние фонари отличаются оригинальной формой. Габариты остались прежними: длина - 4 515 мм, ширина - 1 725 мм, высота - 1 790 мм, а колесная база достигает 2 850 мм.
Салон тоже остался без изменений. Покупателям по-прежнему доступны версии на пять, шесть или семь посадочных мест. В базовых комплектациях интерьер выглядит довольно просто по современным меркам. Руль лишен кнопок, а место мультимедийной системы занимает обычная магнитола с монохромным дисплеем. За управление климатической установкой отвечают привычные поворотные рукоятки.
Несмотря на низкую цену, оснащение довольно неплохое. Уже в стандартной версии минивэн имеет гидроусилитель руля, системы ABS и ESP, а также заднюю рессорную подвеску, которая славится своей энергоемкостью и выносливостью. Кроме того, в список оборудования включены датчики давления в шинах, задний парктроник, центральный замок, светодиодная оптика и кондиционер.
Линейка силовых агрегатов включает три варианта. Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором S15, который развивает 110 л.с. и 145 Нм. Главное новшество - сниженный на 6% расход топлива, который теперь составляет 6,7 литра на 100 км. Полностью электрический Hongguang приводится в движение 102-сильным мотором на задней оси и имеет батарею на 32,6 кВт⋅ч, обеспечивающую запас хода до 300 км. Последовательный гибрид использует 1,5-литровый ДВС (99 л.с.) как генератор для подзарядки аккумулятора, а колеса вращает 102-сильный электромотор. После обновления такая версия будет предлагаться только с батареей на 18,8 кВт⋅ч, что дает 150 км пробега на чистом электричестве и до 1 150 км в смешанном режиме.
По сути, Wuling провел легкую техническую модернизацию, чтобы поддержать интерес к свежей модели. Это вполне логичный шаг, учитывая, что автомобиль появился на рынке совсем недавно и в кардинальных переменах пока не нуждается.

Комментарии (0)