Производственная площадка «Автомобильные технологии», расположенная в Калужской области, зафиксировала важное достижение. С конвейера сошел юбилейный, тысячный кузов популярного в России кроссовера Haval M6. Ключевой момент этого события заключается в том, что сборка велась по методу полного цикла. Это означает, что на предприятии самостоятельно выполняют сложнейшие операции по сварке и окраске кузовных панелей, а не просто собирают готовые машинокомплекты. Такой подход свидетельствует о серьезном уровне локализации и технологическом развитии завода.
Достижению этого рубежа предшествовала масштабная подготовка производственных мощностей. Как сообщает «Российская Газета», для запуска проекта была проведена глубокая модернизация сварочного цеха. Обновлению подверглись участки общей площадью почти 3 тысячи квадратных метров. Инженеры перенастроили и адаптировали под нужды сборки M6 более половины имевшегося оборудования. В этот перечень вошли полтора десятка роботизированных комплексов, свыше сорока сварочных клещей для ручных и автоматизированных постов, а также около десяти аппаратов для сварки в среде инертного газа. Для перемещения тяжелых элементов задействовали более двадцати электрических талей.
Фото: пресс-служба компании "Автомобильные технологии"Особое внимание уделили оснастке, необходимой для точной геометрии кузова. Специально для модели M6 было разработано и внедрено порядка тридцати новых сварочных кондукторов, управляемых пневматикой и электрикой. Но это еще не все. Парк оборудования пополнился двумя новыми промышленными роботами-гигантами. Эти машины отличаются повышенной грузоподъемностью и увеличенным радиусом действия. Каждый из них способен манипулировать деталями весом до 700 килограммов. Их основная задача - подача боковин кузова на главный сборочный стенд и выполнение части сварочных работ, что значительно повышает точность и скорость сборки.
Параллельно с техническим перевооружением велась кропотливая работа по отладке всех процессов. Специалисты оптимизировали режимы сварки, выполнили юстировку оснастки, а также создали новые программные алгоритмы и карты движения для роботов. Были разработаны и внедрены строгие стандарты контроля качества на каждом этапе. Кроме того, инженеры пересмотрели организацию рабочих мест операторов, сделав их более эргономичными и эффективными. Все это в комплексе позволило наладить стабильный выпуск качественных кузовов, что и подтверждается взятием знаковой отметки в тысячу единиц.
Комментарии (0)