В 2025 году Audi оказалась на пороге серьезных перемен. Руководство компании из Ингольштадта поставило перед собой амбициозную цель — не только догнать, но и обойти Mercedes по объему продаж, впервые преодолев отметку в два миллиона автомобилей в год. Для этого бренду необходимы новые производственные мощности в США, расширение модельного ряда и свежий подход к внешности машин.
Последние годы для Audi были непростыми: компания сталкивалась с чередой скандалов, включая путаницу с названиями моделей, из-за которой, например, исчезла привычная A4. На фоне этих событий в сентябре 2025 года марка решила вернуться к истокам и представить публике спортивный прототип Concept C. Этот автомобиль должен стать символом нового этапа в развитии дизайна Audi.
Concept C — это двухместный родстер с лаконичными формами, крупной вертикальной решеткой радиатора и узкой оптикой. Заднее стекло отсутствует, что подчеркивает современные тенденции в автомобильной моде. Внутри — минимализм и отсылки к ретро-стилю 90-х, включая массивные рамки вокруг дисплея мультимедийной системы. Прототип полностью электрический, что соответствует курсу Audi на электрификацию.
Появление Concept C вызвало бурную реакцию среди поклонников марки и автомобильных дизайнеров. Многие сравнили новинку с легендарным TT Roadster, который уже ушел на покой, а также отметили, что в линейке Audi давно не хватает ярких спортивных моделей. На фоне ухода TT и R8, а также исчезновения купе и кабриолетов на базе массовых моделей, Concept C выглядит как долгожданное возвращение к эмоциональному дизайну.
Особый интерес вызвал виртуальный проект итальянского дизайнера Луки Серафини, который представил, как мог бы выглядеть кроссовер на базе Concept C. Его рендеры намекают на возможное новое поколение Audi Q7 — первого крупного SUV марки, который дебютировал еще в 2005 году. Вторая генерация Q7 уже заметно устарела, и свежий взгляд на дизайн может стать для модели настоящим перезапуском. Виртуальный концепт лишен не только заднего стекла, но и третьего ряда боковых окон, что придает облику автомобиля футуристичность и лаконичность.
Премьера Concept C в Милане состоялась буквально за несколько дней до громких презентаций BMW и Mercedes-Benz, которые показали свои новинки на автосалоне в Мюнхене. Это подогрело интерес к Audi и спровоцировало обсуждение среди поклонников немецкой «большой тройки». В частности, глава дизайнерского отдела Mercedes не удержался от ироничных комментариев в адрес интерьеров BMW iX3 и Audi Concept C, что только подстегнуло споры о том, какой подход к дизайну сегодня актуален.
В итоге Concept C стал не просто очередным шоу-каром, а настоящим катализатором для обсуждения будущего Audi. Вопрос о том, стоит ли использовать идеи этого прототипа для следующего поколения Q7, остается открытым. Но ясно одно: Audi готова к переменам и не боится экспериментировать, чтобы вернуть себе статус одного из самых ярких игроков на рынке.
Комментарии (0)