
В BMW высказались о судьбе бензиновых моторов. Заявление топ-менеджера вызвало большой резонанс. Компании пришлось давать официальные разъяснения. Стало известно о дальнейшей стратегии бренда. Баварцы готовят несколько важных обновлений.
В BMW высказались о судьбе бензиновых моторов. Заявление топ-менеджера вызвало большой резонанс. Компании пришлось давать официальные разъяснения. Стало известно о дальнейшей стратегии бренда. Баварцы готовят несколько важных обновлений.Неожиданное высказывание одного из руководителей BMW наделало много шума в автомобильном сообществе. Йохен Голлер, отвечающий в баварском концерне за продажи, бренды и работу с клиентами, поделился мнением, что эра классических моторов еще очень далека от завершения. Эти слова прозвучали особенно интригующе на фоне недавней премьеры концептов линейки Neue Klasse, таких как iX3, которые должны стать электрическим будущим марки на многие годы вперед.
Такой диссонанс между курсом на электрификацию и словами топ-менеджера не мог остаться без внимания. Как сообщает портал CarScoops, пресс-службе автогиганта пришлось оперативно вмешаться и скорректировать позицию своего коллеги. Представитель BMW пояснил, что слова господина Голлера были скорее шуткой, чем официальной программой. Таким образом он хотел лишь акцентировать внимание на том, насколько по-разному мир движется к электрическому будущему. Скорость технологических перемен сильно отличается от региона к региону.
Действительно, если посмотреть на глобальную карту, становится очевидно, о чем идет речь. В странах Европы и Северной Америки переход на электротягу идет полным ходом, пусть и с некоторыми пробуксовками. Например, в Старом Свете доля «зеленых» машин уже перевалила за четверть от всех продаж. В США цифры скромнее, но тренд очевиден. Однако в Индии, многих странах Азии или на африканском континенте ситуация совершенно иная, и бензиновые двигатели там будут востребованы еще очень долго.
Поэтому для всех ценителей традиционных автомобилей есть хорошие новости. Судя по всему, баварцы не кладут все яйца в одну корзину и придерживаются гибкой, мультиэнергетической стратегии. Пока инженеры готовят к запуску полностью электрические новинки на платформе Neue Klasse, они не забывают и о проверенных решениях. В частности, продолжается модернизация архитектуры CLAR, которая лежит в основе моделей с ДВС и гибридными установками. Яркий пример - недавно замеченный на тестах обновленный кроссовер X7, который будет выпускаться параллельно с электромобилями нового поколения. Это подтверждает, что компания намерена предлагать клиентам выбор еще долгие годы.
#BMW
Комментарии (0)