
Brabus удивил автолюбителей двумя кабриолетами на базе Mercedes-AMG G 63. Оба варианта получили электропривод крыши и эксклюзивные детали. Мощность и комфорт сочетаются с ограниченным тиражом. Цены на новинки поражают воображение. Подробности о необычных внедорожниках – в нашем материале.
Пока представители Mercedes-AMG G 63 с нетерпением ждали официальной презентации кабриолета, тюнеры из Brabus опередили события, представив сразу две открытые версии культового внедорожника. Новинки, получившие названия Brabus 800 Cabrio и XL 800 Cabrio, демонстрируют мастерство, способное удивить даже самых искушенных ценителей эксклюзивных автомобилей.
Центральным элементом моделей стала сложная электроприводная мягкая крыша, которая складывается или поднимается всего за 20 секунд. Конструкция усилена рамкой лобового стекла, включает подогреваемое заднее стекло, защитную дугу и карбоновый каркас. Для дополнительной защиты и стиля предусмотрен специальный чехол на крышу, а элементы из карбона выгодно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Внешний вид кабриолетов украшает фирменный обвес Widestar, делающий G 63 еще более выразительным. Визуальную мощь дополняют массивные 22-дюймовые диски Brabus Monoblock ZM, разработанные специально для этих моделей. Подвеска оснащена регулируемыми спортивными пружинами, что позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным условиям.
Салон отделан дорогой кожей с использованием карбоновых вставок. Для комфорта в прохладную погоду здесь предусмотрена система Airscarf, которая обеспечивает подогрев шеи водителя и пассажиров. Под капотом скрывается доработанный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Благодаря такой мощности внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Модель Brabus XL 800 Cabrio отличается увеличенным просветом и портальными осями, что позволяет ей уверенно чувствовать себя вне асфальта. На эту версию установлены более массивные колеса, а подвеска рассчитана на серьезное бездорожье. Несмотря на идентичные технические характеристики двигателя, XL-версия разгоняется до 100 км/ч на 0,6 секунды медленнее, а ее максимальная скорость ограничена 210 км/ч. При этом расход топлива у XL Cabrio составляет 20,1 л на 100 км, тогда как у стандартной версии — 14,8 л.
Каждая из моделей будет выпущена ограниченным тиражом — всего по 50 экземпляров. Стоимость Brabus 800 Cabrio в Германии стартует с 761 500 евро без учета налогов, а за XL 800 Cabrio попросят минимум 887 600 евро. Такие цены подчеркивают исключительный статус новинок, и их появление на дорогах наверняка не останется незамеченным.

Комментарии (0)