
Buick готовит к запуску свой самый крупный минивэн для китайского рынка. Новая модель сочетает гибридную технологию и продвинутые электронные системы. В салоне – сразу несколько дисплеев и инновационные опции. Ожидается премьера уже в декабре. Подробности о технических возможностях держатся в секрете.
Buick Electra Encasa, новый минивэн, созданный совместным предприятием SAIC-GM, готовится к старту продаж в Китае 5 декабря 2025 года. Эта модель дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу и стала первым минивэном в линейке электрифицированных автомобилей Electra. Автомобиль построен на архитектуре «Сяояо», что делает его основным представителем марки на китайском рынке.
Габариты впечатляют: длина кузова достигает 5260 мм, ширина увеличивается от 2000 до 2023 мм, высота – 1835 мм, колесная база составляет 3160 мм. Внешне минивэн вывделяется закрытой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. Внутри – настоящий технологический прорыв: на передней панели размещены сразу три экрана, а для пассажиров второго ряда предусмотрен 21-дюймовый 4К-дисплей. Также в арсенале — огромный 50-дюймовый проекционный AR-HUD и панель управления для задних пассажиров.
Салон Electra Encasa оборудован жестами, управляемыми сдвижными дверями, регулируемыми креслами и пневмоподвеской. Все это создает ощущение премиального пространства и комфорта для всех, кто находится внутри. Особое внимание уделено возможностям и удобствам управления автомобилем.
В основе силовой установки лежит гибридная схема: 1,5-литровый турбомотор мощностью 132 кВт работает в паре с электродвигателем и аккумулятором на основе литий-железо-фосфатной технологии. По сертификационным данным, минивэн может проехать до 224 км только на электротяге по циклу CLTC, общий запас хода достигает 1320 км. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды, зарядка аккумулятора с 30% до 80% занимает примерно 20 минут.
За интеллектуальные функции отвечает чип Qualcomm SA8775P, обеспечивающий работу системы помощи водителю. Комплекс электронных ассистентов, разработанный совместно с компанией Momenta, использует лидары, радары и камеры для реализации автопилота в городе, помощи при парковке.
Electra Encasa продолжает развитие линейки Electra, начатой с седана Electra L7, выпущенного в 2025 году. L7 – это среднеразмерный седан с увеличенным запасом хода и соответствующей системой помощи водителю. Оба автомобиля построены на платформе Сяо Яо, что позволяет использовать передовые технологии как в седанах, так и в минивэнах.
Новый минивэн отличается не только размерами, но и уровнем оснащения. Многоэкранный салон, гибридная силовая установка и значительный запас хода делают Electra Encasa одним из самых технологичных и вместительных MPV на рынке Китая. Благодаря сочетанию экономического и бензинового режимов, модель способна конкурировать с другими гибридными минивэнами, что обеспечивает уникальный набор опций и высокий уровень комфорта для всей семьи.

Комментарии (0)