
Changan CS75 Plus серьезно обновился. Он получил яркий современный дизайн. У него теперь мощный двигатель. Коробка передач - автомат Aisin. Но у модели есть свои минусы. Разбираемся в деталях этого кроссовера.
Кроссовер Changan CS75 Plus не входит в число бестселлеров марки на российском рынке. По продажам его обходят более компактный CS35 Plus и флагманские модели линейки Uni. Однако не так давно в Россию приехала обновленная версия, которая призвана исправить ситуацию. Автомобиль получил более агрессивную внешность, переработанный салон, производительный мотор и классическую автоматическую коробку передач от Aisin. Чтобы понять, какие у машины есть сильные и слабые стороны, журналисты портала «Китайские-автомобили.рф» взяли ее на длительный тест.
Внешне автомобиль после рестайлинга стал походить на популярные модели семейства Uni, хотя сохранил традиционные дверные ручки под естественный хват. Бесключевой доступ работает только с водительской двери, что не всегда удобно. Зато с брелока можно дистанционно запустить двигатель. Визуально отличить комплектации почти невозможно: уже в базе идут панорамная крыша, 19-дюймовые диски и камеры кругового обзора. Кузов оцинкован не полностью - без защиты остались крыша, капот и дверь багажника.
Внутри CS75 Plus производит приятное впечатление. Это крупный автомобиль, сопоставимый по габаритам с Haval H7 или Chery Tiggo 8 Pro Max, но производитель не стал устанавливать третий ряд сидений. Вместо этого все пространство отдали пассажирам второго ряда и багажнику. Места сзади действительно много, а спинки дивана регулируются по наклону в широком диапазоне. Багажник огромен, хотя и лишен дополнительных удобств вроде розеток или сеток. Электропривод пятой двери есть во всех версиях, но его работа сопровождается громким сигналом.
На водительском месте посадка в целом удобная, хотя рослым людям может не хватать места из-за массивного центрального тоннеля. Материалы отделки качественные, а сборка не вызывает нареканий. Руль имеет обычную форму, а не усеченную, как на многих других моделях Changan, и оснащен физическими кнопками. Приборная панель и экран мультимедиа - это два дисплея по 12,3 дюйма. Русификация меню выполнена неплохо, но встречаются странные формулировки, а голосовой помощник понимает только английский. Часы зависят от сигнала GPS, что создает проблемы при его глушении.
Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый турбомотор мощностью 232 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод - только передний. Динамики кроссоверу хватает с избытком, но согласованность двигателя и коробки вызывает вопросы: переключения иногда происходят с рывками. Характер автомобиля не располагает к активной езде. В поворотах заметны крены, а подвеска хоть и не жесткая, но ощутимо потряхивает на неровностях. Шумоизоляция средняя: на гладком асфальте в салоне тихо, но на шершавом покрытии появляется гул от колес.
Цены на Changan CS75 Plus варьируются от 3,59 до 4,1 млн рублей без учета скидок. В этом сегменте у него много сильных конкурентов, которые часто предлагают полный привод и более богатый набор теплых опций. Ситуацию может изменить скорое появление в России следующего поколения модели, которое получит полный привод, новый салон и расширенный список оснащения. Не исключено, что обе версии будут продаваться параллельно, как это принято на китайском рынке.

Комментарии (0)