
Новый китайский кроссовер прошел суровые тесты. Он получил полный привод и мощный мотор. Автомобиль адаптирован для наших дорог. У него есть несколько интересных решений. Но нашлись и серьезные недостатки.
Китайский автопром продолжает наступление, и на этот раз в центре внимания оказался Changan CS75 Plus четвертого поколения. Эту машину создавали с явным прицелом на российский рынок, а ее выносливость проверяли в суровых условиях Заполярья. Автомобиль перебрался на свежую модульную архитектуру, подрос в габаритах и, что самое главное для наших широт, обзавелся версией с полным приводом.
Внешний вид кроссовера - дело рук Клауса Зичиора, который ранее отвечал за дизайн всего концерна Volkswagen. Получилось стильно и современно. Дорожный просвет в 190 мм и 19-дюймовые колеса намекают на неплохие внедорожные способности. Приятная мелочь для России - классические, не выдвижные ручки дверей, которые не должны примерзнуть в сильный мороз. Багажник стал заметно вместительнее: его объем вырос с 610 до внушительных 1505 литров, если сложить задний диван. Внутри есть удобная шторка и крючки для сумок. Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией остановки при обнаружении препятствия.
Внутри CS75 Plus встречает качественными материалами отделки и россыпью экранов. Перед водителем цифровая приборная панель на 10,25 дюйма, по центру - огромный тачскрин медиасистемы на 14,6 дюйма, а для переднего пассажира предусмотрен свой персональный дисплей на 12,3 дюйма. Специально для России на центральном тоннеле и для задних пассажиров вывели физические клавиши подогревов. Управлять функциями можно кнопками на руле или через центральный экран. Пассажирский дисплей позволяет дублировать навигацию или даже играть в игры. Голосовой помощник пока понимает лишь базовые команды на русском.
Фото: ChanganМультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет встроенную навигацию с интеграцией сервисов «Яндекса». На переднем ряду есть мощная беспроводная зарядка на 50 Вт, а вот сзади почему-то всего один разъем USB-A. Сиденья предлагают массу настроек и в целом удобны, хотя набивка, по личным ощущениям, могла бы быть и помягче.
Как сообщает «Российская газета», в основе автомобиля лежит платформа, частично унифицированная с моделью UNI-V. Инженеры настроили подвеску довольно жестко, чтобы уменьшить крены в поворотах. В результате кроссовер уверенно держит прямую и ведет себя предсказуемо на виражах. Под капотом установлен 2-литровый турбомотор Blue Core мощностью 235 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и системой полного привода. Водителю доступны шесть режимов движения, включая специальные для снега, грунта и песка. Тормоза настроены грамотно, обеспечивая уверенное замедление.
Испытания на заснеженных дорогах показали, что автомобиль отлично справляется с непростыми условиями. Увеличенная колесная база не стала помехой - кроссовер уверенно ползет по снежной каше и грунтовкам, не рискуя застрять. Тяговитый двигатель и полный привод делают свое дело.
В итоге на российский рынок выходит современный, комфортный и хорошо подготовленный к нашим реалиям кроссовер. Среди его главных плюсов - полный привод, огромный багажник, просторный салон и мощный силовой агрегат. Но есть и минусы: отсутствие системы мониторинга «слепых» зон, датчик бесключевого доступа только на водительской двери и отсутствие заводской сертификации для установки фаркопа. Официальные цены еще не объявлены, но ожидается, что они будут немного выше, чем у прошлого поколения, в диапазоне 3,6-3,95 млн рублей. Полноприводная версия с 2-литровым мотором останется основной после того, как дилеры распродадут остатки переднеприводных машин с 1,5-литровым двигателем.

Комментарии (0)