Автомобили,аварии,дтп

Changan CS75 Plus получил полный привод специально для России


Новый Changan CS75 Plus выходит на рынок. Кроссовер получил полный привод. У него новый салон и мотор. Модель сильно изменилась. Узнайте все плюсы и минусы.

Китайская компания Changan оперативно отреагировала на прохладный прием обновленного CS75 Plus в России. Всего год назад на наш рынок вышел рестайлинговый кроссовер, который не смог завоевать сердца покупателей из-за отсутствия полного привода. Учитывая, что в мире продано почти 3 миллиона таких машин, низкий спрос в РФ стал поводом для быстрых действий. Инженеры в кратчайшие сроки разработали полноприводную версию специально для российских условий. Как сообщает Autonews, им удалось протестировать новинку еще до официального старта продаж, причем в суровых условиях Заполярья.

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, новый Changan CS75 Plus - это совершенно другой автомобиль. За его облик отвечал Клаус Зичиора, известный по работе над моделями Volkswagen, Audi и Porsche. В итоге у кроссовера нет ни одной общей кузовной панели с прошлой версией.

Дизайн и габариты: работа над ошибками

Автомобиль заметно подрос. Длина увеличилась на 60 мм (до 4770 мм), а ширина - на 45 мм (до 1910 мм). Колесная база выросла на целых 90 мм, что напрямую сказалось на комфорте и пространстве в салоне. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 10 мм для ног и 23 мм над головой. Колея тоже стала шире, что улучшило устойчивость.

Оптика стала одной из изюминок дизайна. Передние фары с тремя горизонтальными полосами и блоками в форме бумерангов визуально расширяют автомобиль. Производитель заявляет, что они светят на 20% ярче и освещают на 40% большую площадь в режиме дальнего света. Сзади - узкие фонари, объединенные стильной линией, с динамическими указателями поворота. Приятная деталь - патрубки выхлопной системы настоящие, а не имитация. Для России выдвижные ручки заменили на обычные, под естественный хват, чтобы избежать проблем с замерзанием зимой.

Роскошный салон и спорные решения

Интерьер преобразился кардинально. Если раньше салон выглядел простовато, то теперь он производит впечатление дорогого и солидного. Архитектура передней панели, кресла, материалы отделки - все новое. Особенно эффектно смотрится версия с бежевой отделкой и вставками из искусственной замши. Передние кресла обтянуты перфорированной кожей Nappa и предлагают пассажиру восемь видов массажа и режим «нулевой гравитации» с выдвижной оттоманкой. Водителя, к сожалению, массажем обделили.

Центральная консоль выполнена в духе минимализма, с минимумом физических кнопок. Даже управление подогревами вынесли на экран, хотя для России оставили несколько привычных клавиш. Регулировка зеркал и отключение ESP спрятаны в меню, а кнопка «аварийки» расположена на потолке, что требует привыкания. Зато экранов здесь в избытке: цифровая приборная панель, огромный дисплей мультимедиа и отдельный экран для переднего пассажира. Качество картинки на высоте. Аудиосистема Pioneer с 14 динамиками, включая встроенные в подголовник водителя, звучит достойно.

На втором ряду все скромнее. Спинки дивана регулируются по наклону, есть подогрев боковых секций. Но для задних пассажиров предусмотрен всего один USB-порт, а отдельной климатической зоны нет. Багажник стал чуть меньше (610 литров), но проем остался большим и удобным. Вместо полноразмерной запаски - удобный органайзер в подполье.

Как едет полноприводный CS75 Plus

На ходу новый кроссовер ощущается совершенно иначе. В его основе лежит современная модульная платформа, как у моделей семейства Uni. Автомобиль стал ниже на 3 мм (клиренс 190 мм), а жесткость кузова выросла на 15%. Это позволило избавиться от раскачки на волнах и значительно уменьшить крены в поворотах. Машина стала более собранной и приятной в управлении, хотя рулю немного не хватает обратной связи.

За подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner шестого поколения, которая срабатывает всего за 0,2 секунды. Система имеет несколько режимов работы: в «Эко» кроссовер становится переднеприводным, а в режимах «Снег», «Грязь» и «Песок» уверенно справляется с легким бездорожьем. Во время теста в Заполярье автомобиль без проблем преодолевал снежные сугробы, где пасовали другие машины.

Под капотом установлен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор. Его серьезно доработали: мощность выросла до 235 л.с., а крутящий момент - до 390 Нм. При этом степень сжатия снизили, что позволяет без опасений заправляться бензином АИ-92. В паре с двигателем работает классический 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Эта связка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 9,5-10 литров на 100 км.

Что в итоге?

Не обошлось и без странностей в оснащении. Сиденья расположены низковато, из-за чего рослым водителям может быть неудобно. Руль перекрывает часть цифровой приборки, а проекции на лобовое стекло нет. Голосовой помощник часто «уходит отдыхать», а в зеркалах отсутствуют датчики слепых зон. Зато есть и масса плюсов: штатная навигация от «Яндекса» на всех экранах, беспроводные Android Auto и Apple Carplay, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и полный зимний пакет уже в базовой комплектации. Гарантия составляет внушительные пять лет или 150 тыс. км пробега.

В сухом остатке Changan CS75 Plus - это хорошо сбалансированный автомобиль с мощным мотором, надежной коробкой передач, полным приводом и качественным салоном. Цены пока не объявлены, но, учитывая серьезные улучшения, рассчитывать на низкий прайс не приходится.


Источник: Changan CS75 Plus получил полный привод специально для России
Опубликовал:
Теги: Начало продаж новых авто

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Changan CS75 Plus на тесте: чем удивил кроссовер с новым дизайном и автоматом Aisin
Changan CS75 Plus на тесте: чем удивил кроссовер с новым дизайном и автоматом Aisin
0
Авто Скрежет 10:20 17 ноя 2025
Чем отличается полный привод от системы 4WD и что выбрать для зимы
Чем отличается полный привод от системы 4WD и что выбрать для зимы
2
Авто Скрежет 13:40 06 окт 2025
Как может подвести водителя полный привод авто
Как может подвести водителя полный привод авто
6
Авто-Тема 09:44 15 янв 2024
Changan CS75 Plus обновится еще раз — первые шпионские фото
Changan CS75 Plus обновится еще раз — первые шпионские фото
0
Авто-Тема 17:50 07 ноя 2021
В Китае представили первые снимки обновленного кроссовера Changan CS75 Plus
В Китае представили первые снимки обновленного кроссовера Changan CS75 Plus
0
Авто-Тема 23:15 11 ноя 2021
Кроссовер TENET T7 получил полный привод
Кроссовер TENET T7 получил полный привод
0
Авто-Тема 14:00 29 окт 2025
В Россию привезли рестайлинговый кроссовер Changan CS95 Plus. Известны цены
В Россию привезли рестайлинговый кроссовер Changan CS95 Plus. Известны цены
0
Авто-Тема 15:18 21 июл 2023
Два дисплея, стиль Lexus, а цена — чуть больше миллиона рублей: Changan готовит к презентации обновленный CS75 PLUS
Два дисплея, стиль Lexus, а цена — чуть больше миллиона рублей: Changan готовит к презентации обновленный CS75 PLUS
0
Авто-Тема 17:15 06 май 2021
Changan CS75 — прямолинейный подход
Changan CS75 — прямолинейный подход
0
Авто-Тема 19:40 02 июл 2021
Кроссоверы Chery получат полный привод. Это сделает их популярнее в России
Кроссоверы Chery получат полный привод. Это сделает их популярнее в России
0
Авто-Тема 09:16 02 фев 2021
Новый Changan CS75 Plus четвертой генерации начали собирать и продавать в Казахстане
Новый Changan CS75 Plus четвертой генерации начали собирать и продавать в Казахстане
0
Авто Скрежет 05:40 22 окт 2025
Что важнее для кроссовера: полный привод или дорожный просвет
Что важнее для кроссовера: полный привод или дорожный просвет
0
Авто-Тема 07:00 02 мар 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства