
Chery представил в Китае свежий Tiggo 8 с двумя вариантами внешности и салона. Новинка получила два двигателя и расширенный список опций. Цена стартует с 12 300 долларов. Подробности о комплектациях и технологиях – в нашем материале.
В Китае стартовали продажи кроссовера пятого поколения Chery Tiggo 8, который теперь доступен сразу в четырех комплектациях. Стоимость новинки варьируется от 99 900 до 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,13 - 1,47 млн рублей, а для первых покупателей применяется специальная, сниженная цена. Модель ориентирована на семейную аудиторию и предлагает пять посадочных мест.
Внешний вид Tiggo 8 выполнен в двух вариантах: «Тигр» и «Леопард». Оба варианта получили массивную решетку радиатора, но с разными рисунками – зубчатым у «Тигра» и лезвийным у «Леопарда». Фары выполнены в виде матричных светодиодных блоков, а хромированные элементы подчеркивают премиальный стиль. Боковой профиль с затемненными арками и стойками, а также хромированная окантовка с окнами придают кроссоверу спортивный вид. Сзади отдельная сплошная светодиодная полоса и крупная надпись «CHERY». Габариты в подвеске немного различаются: «Тигр» – 4749/1880/1710 мм, «Леопард» – 4725/1880/1705 мм, колесная база – 2825 мм.
Внутри кроссовера также предлагаются два стиля оформления: «Лес на рассвете» для «Тигра» и «Галактические джунгли» для «Леопарда». Центральная консоль оснащена двумя большими экранами – 15,6 и 13,2 дюйма, а также цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма. Мультимедийная система HMI5.0 работает на мощном чипе 8155 и поддерживает интеграцию со смартфонами через HiCar, CarPlay и CarLink. В арсенале – голосовой помощник по распознаванию диалектов, четырехзонное голосовое управление и новая зональная навигация Гаоде. Среди опций – аудиосистема, 256-цветная подсветка, беспроводная зарядка на 50 Вт, массажные сиденья с вентиляцией и подогревом, а также складные столики для задних пассажиров. Для комфорта предусмотрен режим «двуспальная кровать» и активное шумоподавление ENC.
Chery оснастил Tiggo 8 современным комплексом помощи водителю Falcon 500, который обеспечивает второй уровень автоматизации и включает 16 функций, среди которых автопилот на трассе, парковка с запоминанием маршрута и дистанционное управление парковкой. В будущем появится система Falcon 700 с расширенными возможностями для города и интеллектуальным вызовом автомобиля. В целях безопасности предусмотрены восемь подушек и усиленный кузов с 80% долей высокопрочной стали.
Под капотом доступны два двигателя: 1,6-литровый турбомотор Kunpeng (160 кВт, 320 Н·м) с 7-ступенчатым «роботом» Magna и 2,0-литровый турбомотор Kunpeng (210 кВт, 430 Н·м) с 8-ступенчатым автоматом. Для версии Snow Leopard предусмотрен полный привод и семь режимов движения. Подвеска оснащена системой CDC с магниторегулируемыми амортизаторами и пониженной устойчивостью к дорожным условиям, а интеллектуальный полный привод обеспечивает крутящий момент между осями для лучшей управляемости.
На рынке среднеразмерных бензиновых кроссоверов Tiggo 8 продолжает конкурировать с такими моделями, как Jetour X70 и электрифицированными конкурентами вроде Leapmotor C10. Новинка отличается сочетанием технологий, комфорта и доступных цен, что делает ее привлекательным выбором для семейных покупателей.

Комментарии (0)