
Корейская марка пытается закрепиться на рынке. Дилеры предлагают большие скидки на паркетники. Журналисты узнали реальные условия покупки автомобилей. Разбираемся в ценах и доступных комплектациях. Стоит ли сейчас присмотреться к этим машинам.
Корейский бренд KGM, чьи перспективы в России многие эксперты оценивали довольно скептически, начинает понемногу набирать обороты. Как сообщает Autonews, ссылаясь на данные аналитиков «Автостата», марке удалось найти 347 покупателей в августе, а за первую неделю сентября - еще 94. С момента старта продаж весной 2025 года на учет поставили 942 автомобиля. Цифры не поражают воображение, но рост очевиден. Главным катализатором стала ценовая политика: с лета прайс-листы неоднократно переписывались в сторону уменьшения, а дилеры запустили щедрые акции.
Корреспондент Autonews отправился по дилерским центрам столицы, чтобы понять, что на самом деле происходит с ценами, есть ли интерес к машинам и с чем сталкивается покупатель. Сегодня в России официально представлены четыре модели KGM: паркетники Tivoli, Korando и Torres, а также рамный внедорожник Rexton. Ходят слухи, что до конца осени их могут начать собирать на калининградском заводе.
В шоуруме «Автогермес» на МКАД экспозиция KGM скромно ютится этажом выше стендов Geely. На площадке всего пять корейских машин и несколько скучающих менеджеров. Атмосферу оживил один из редких посетителей, представившийся Николаем. Он поделился, что присматривает KGM Torres для семьи, считая его интересной альтернативой засилью «китайцев» и даже параллельному импорту Kia или Hyundai. Ему предложили Torres 2024 года в начальной версии City за 3 340 000 рублей, хотя в прайсе значится 4 140 000. Выгода составила 800 тысяч.
Технически этот кроссовер оснащен 1,5-литровым турбомотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Привод может быть как передним, так и полным.
Однако локомотивом продаж, по словам продавцов, выступает модель Korando - прямой конкурент популярного Haval Jolion. Машина 2025 года в базовом исполнении City с передним приводом, 163-сильным турбомотором и автоматом оценена в 3 090 000 рублей. В оснащение входят подогревы передних кресел, кондиционер и система старт-стоп. Максимально укомплектованная версия Icon с полным приводом обойдется уже в 3 990 000 рублей, к которым дилер добавит еще 150 тысяч за дополнительное оборудование. Зато здесь есть все: от вентиляции сидений и двухзонного климата до адаптивного круиз-контроля и камер по кругу.
Менеджеры обращают внимание на одну особенность интерьеров KGM. В отличие от китайских конкурентов, помешанных на сенсорах, здесь сохранен консервативный подход с обилием физических кнопок и «крутилок». Многим покупателям это кажется более удобным и безопасным.
В другом автосалоне, «Сим» на юго-западе Москвы, подтвердили, что интерес к Torres есть, но чаще всего клиенты уезжают на Korando. Здесь признались, что для стимуляции спроса цены опустили до предела, а дисконт может достигать миллиона рублей. Это сработало, и люди пошли. Однако продавцы предупреждают, что дальнейшего удешевления можно не ждать. Стоить как Lada эти автомобили точно не будут.
Комментарии (0)