На российском автомобильном рынке произошло интересное событие - в продаже снова появились седаны Volkswagen Passat. Речь идет о машинах 2025 модельного года, которые поставляются в страну по схемам параллельного импорта. Как сообщает «Российская газета», изучившая актуальные предложения дилеров, все доступные автомобили произведены в Китае и носят особое имя - Passat Pro. Это важный момент, поскольку в Европе девятое поколение модели представлено исключительно в кузове универсал, а седан остался прерогативой китайского рынка.
Появление этих автомобилей стало своего рода сюрпризом для многих ценителей немецкой марки. Passat Pro для Поднебесной - это не просто копия европейской машины. Он построен на той же платформе MQB Evo, но имеет увеличенную колесную базу и, как следствие, более просторный салон, что особенно ценится азиатскими покупателями. Внешне он также отличается от своего европейского собрата-универсала, обладая собственным дизайном передней и задней части кузова.
Теперь о самом главном - о ценах. Стоимость новинки стартует с весьма внушительной отметки. Например, один из дилерских центров в Рязани готов привезти автомобиль под заказ за 5 090 000 рублей. За эти деньги предлагается комплектация под названием Star Dragon. Оснащение у нее довольно богатое: салон отделан кожей, есть система «старт-стоп» для экономии топлива, многофункциональное рулевое колесо, раздельный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Список продолжают современная светодиодная оптика и камеры кругового обзора, которые сильно облегчают парковку.
Фото: VolkswagenЕсли же хочется получить машину «здесь и сейчас» и с максимальным набором опций, то стоит обратить внимание на предложение из Санкт-Петербурга. Там за Passat Pro просят уже 5 490 000 рублей. Разница в цене объясняется не только наличием автомобиля на складе, но и более продвинутой версией. В дополнение к уже перечисленному оборудованию, такой седан может похвастаться вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем на лобовое стекло и большим панорамным люком. Это уже уровень, сопоставимый с автомобилями премиум-класса.
Под капотом у всех представленных в России экземпляров находится безальтернативный силовой агрегат. Это хорошо знакомый по другим моделям концерна двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, развивающий 220 лошадиных сил. В паре с ним трудится роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, которая передает всю тягу на передние колеса. Такая связка обеспечивает седану отличную динамику и умеренный расход топлива.
Фото: VolkswagenВажный аспект при покупке автомобиля, ввезенного неофициально, - это гарантийные обязательства. Продавцы решили этот вопрос, предлагая на все машины двухлетнюю сервисную поддержку. По сути, это аналог заводской гарантии, который покрывает основные узлы и агрегаты. Это должно придать покупателям дополнительную уверенность, хотя, конечно, условия такой поддержки стоит изучать очень внимательно перед заключением договора.
Комментарии (0)