
Машины с разных рынков сильно отличаются. Даже если это одна и та же модель. Эксперт объяснил ключевые нюансы выбора. Он назвал минусы авто из Кореи. Стоит ли привозить такие иномарки? Узнайте все подробности в нашем материале.
Российский автомобильный рынок в 2025 году продолжает жить в условиях параллельного импорта. Покупатели, желающие приобрести свежую иномарку, все чаще обращают внимание на предложения из Южной Кореи, Китая и других стран. Однако за привлекательной ценой часто скрываются серьезные подводные камни. Как сообщает Autonews, основатель компании «Мосподбор» Дмитрий Иваницкий в недавнем эфире поделился наблюдениями о том, почему автомобили одной и той же марки и модели, но собранные для разных рынков, могут кардинально отличаться.
Основной фокус обсуждения был на автомобилях BMW, которые активно везут из Кореи. На первый взгляд, это тот же самый баварский премиум, но с более интересным ценником. Специалист предостерегает: дьявол кроется в деталях. Например, комплектации для корейского рынка часто лишены привычного для нас «зимнего пакета». Подогревы могут быть слабее или отсутствовать вовсе, а система отопления может оказаться не рассчитанной на суровые российские морозы. Это не брак, а просто адаптация под другой климат.
Еще одна проблема - мультимедийные и навигационные системы. Они изначально «заточены» под местные сервисы и язык. Русифицировать их бывает либо очень дорого, либо вовсе невозможно без серьезного вмешательства в электронику. В итоге владелец получает современный автомобиль с большим экраном, который в России превращается в бесполезный гаджет. Кроме того, по мнению эксперта, есть отличия в настройках подвески и даже в некоторых материалах отделки, которые могут быть не такими износостойкими.
Если сравнивать с машинами из Европы, то «европейцы» нам куда ближе и понятнее. Их комплектации и технические характеристики практически идентичны тем, что официально поставлялись в Россию ранее. Они лучше подготовлены к нашим дорожным и климатическим условиям. Но и здесь есть свои нюансы: найти машину в хорошем состоянии и по адекватной цене в ЕС становится все сложнее, а логистика обходится дороже.
Отдельно эксперт коснулся автомобилей из Китая и США. Китайские версии глобальных брендов могут иметь уникальные двигатели и опции, запчасти для которых в России найти будет проблематично. Американские же машины, в большинстве своем, попадают к нам с аукционов поврежденных авто. Восстановить их качественно удается далеко не всегда, и покупатель рискует получить «кота в мешке» со скрытыми дефектами. В заключение специалист подчеркнул, что перед покупкой машины, ввезенной по параллельному импорту, крайне важна тщательная диагностика и проверка истории. Экономия на покупке может обернуться несоизмеримо большими тратами на ремонт, и адаптацию автомобиля к российским реалиям.
Комментарии (0)