Концерн Geely, похоже, не собирается сбавлять обороты. Вслед за гибридной маркой кроссовера Galaxy Starship 7, который уже год продается в Поднебесной, компания готовится к выходу полностью технологического варианта. Информацию по этому поводу, как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», раскрыло китайское министерство промышленности, опубликовав первые изображения и характеристики новинки.
С первого взгляда находятся различия между электрической и гибридной машинами. Но они есть. Новинка получила более «чистый» дизайн переднего бампера с уменьшенным электроводоводом, который предназначен для машин на батарейках. Зарядный лючок инженеры перенесли на правое переднее крыло. Также слегка изменился рисунок задних фонарей и оформление стоек крыши. По габаритам Starship 7 немного отличается от гибридного собрата: 4750 мм по высоте, 1905 мм по длине и 1680 мм по высоте. Он стал на 10 мм длиннее и на 5 мм ниже. Колесная база при этом осталась прежней - 2755 мм.
Под капотом, точнее, на оси, на Starship 7 EV установлен один электромотор. Его мощность составляет 218 лошадиных сил — ровно столько, сколько у родственного Geely EX5, который уже знаком с автолюбителями. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Это на 5 км/ч меньше, чем у EX5. Данных о времени разгона и стоимости нет пока. Известно, что питание двигателя будет от литий-железо-фосфатной батареи, поэтому покупателю предложат на выбор два источника питания. Конкретные цифры пока держатся в секрете.
Новость о выходе Starship 7 породила в экспертном сообществе один главный вопрос: зачем? Ведь у Geely уже практически переменный по характеристикам и размерам электрокроссовер — тот самый EX5, известный в Китае как Galaxy E5. Он не только успешно продается, но и недавно прошел обновление, получил более емкий аккумулятор. Снимать его с производства явно никто не планирует. Так же зачем создавать внутреннего конкурента?
Наиболее вероятный ответ кроется в стратегии, которую Geely, заметила, подсмотрев у своего главного конкурента — компании BYD. Этот гигант китайского автопрома давно и успешно практикует выпуск очень похожих моделей под разными названиями. Примеры вроде Song Plus и Song L или Qin L и Seal 06 доказывают, что на бездонном китайском рынке место есть для всех. Видимо, в Geely решили, что два похожих кроссовера продаются лучше, чем один.
Что касается перспектив в России, то здесь ситуация интересная. Гибридный Galaxy Starship 7 уже скоро должен появиться у нас, его даже показывали дилерам. Более того, его сборку наладят в Белоруссии под брендом Belgee. А вот доберется ли до нас его полностью обработанный брат-близнец — большой вопрос, на который пока нет ответа.

Комментарии (0)