Автомобили,аварии,дтп

Evolute i-Space 2025: как изменился самый доступный гибрид на российском рынке


В России обновился популярный кроссовер. Модель получила массу серьезных изменений. Изменился не только внешний вид. Салон и техника тоже стали другими. Журналисты изучили все доработки автомобиля и рассказали о первых впечатлениях.

В России обновился популярный кроссовер. Модель получила массу серьезных изменений. Изменился не только внешний вид. Салон и техника тоже стали другими. Журналисты изучили все доработки автомобиля и рассказали о первых впечатлениях.

Всего год с небольшим прошел с момента дебюта Evolute i-Space, а перед нами уже его кардинально переработанная версия. Для российского рынка, где модели живут годами без особых перемен, это событие нерядовое. Производитель не стал ограничиваться формальностями вроде новых шильдиков. Изменения затронули практически все: от внешности и интерьера до технической начинки и списка оборудования. Похоже, в Липецке всерьез взялись за доводку своего самого доступного гибрида.

Внешность и практичность

Первое, что бросается в глаза - это полностью новое «лицо» кроссовера. Дизайнеры убрали имитацию радиаторной решетки, оставив гладкую панель с небольшим глазком камеры. Такой минималистичный стиль, характерный для электрокаров, сделал облик машины более современным и технологичным. Фары тоже слегка переработали, убрав из них синие акценты. Эмблема бренда переехала на кромку капота и лишилась подсветки. Размеры кузова остались прежними, но появились 19-дюймовые диски свежего дизайна, а темное обрамление окон сменилось на хромированное. Ключ-брелок остался старым, без логотипа, но с него можно дистанционно запустить силовую установку. В скором времени обещают и мобильное приложение для управления функциями. А вот системы бесключевого доступа по-прежнему нет - двери открываются кнопкой только на водительской ручке. Задняя часть изменилась минимально, опознать рестайлинг можно лишь по обновленной эмблеме. Багажник открывается с кнопки, но без функции «свободные руки». Подъем и опускание пятой двери сопровождается звуковым сигналом, как и движение на низкой скорости.

Главное новшество в салоне - возможность выбора между пяти- и семиместной конфигурацией. В остальном комплектации идентичны. В пятиместном варианте багажник огромен, но организация пространства спартанская: пластиковые боковины, нет крючков или сеток. Зато автомобиль умеет питать внешние бытовые приборы мощностью до 3,3 кВт через специальный переходник. В семиместной версии на галерке с комфортом разместятся разве что дети - взрослому человеку с ростом 186 см тесно по всем направлениям. Зато возможностей для трансформации у такого салона больше. Второй ряд сидений в любом случае просторен. Его можно двигать продольно, а спинка регулируется в очень широком диапазоне, что позволяет найти удобное положение. Из удобств для задних пассажиров - дефлекторы обдува, один USB-порт и подогрев с вентиляцией, которые, правда, активируются только с центрального дисплея водителем.

Фото: Evolute

Интерьер и технологии

Водительское место преобразилось еще сильнее. Передние кресла стали заметно удобнее: у них новый профиль, более плотная набивка и длинная подушка. Но посадка все равно может оказаться компромиссной для высоких водителей из-за скромных диапазонов регулировки руля и высокой установки сиденья. Качество материалов отделки шагнуло на новый уровень. Мягкий пластик и кожзам теперь повсюду, а от вставок «под дерево» отказались. Помимо черного, доступен эффектный светло-коричневый салон. От прежней медиасистемы не осталось и следа. Теперь перед водителем узкий 8,8-дюймовый экран приборной панели с лаконичной графикой. Основную роль играет огромный вертикальный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Работает он быстро, без зависаний, хотя пару раз за время теста ощутимо нагревался. Встроенная навигация использует карты «2ГИС», можно устанавливать и другие приложения. А вот поддержки Apple CarPlay и Android Auto пока нет. Зато появился толковый голосовой помощник «Сэра», который хорошо распознает команды на русском языке и управляет климатом, окнами или навигацией. Физических кнопок почти не осталось, даже управление светом зашито в меню. Центральный тоннель теперь двухэтажный: наверху площадки для смартфонов и подстаканники, а внизу - большая ниша и разъемы.

Техника и ходовые качества

Силовая установка тоже подверглась ревизии. Бензиновый атмосферный мотор 1.5 стал чуть слабее (90 л.с.), а вот основной тяговый электродвигатель, наоборот, прибавил в мощности - теперь он выдает 218 л.с. и 330 Нм. Это по-прежнему последовательный гибрид, где ДВС работает в основном как генератор. Батарея тоже новая, ее емкость выросла с 17,5 до 25,1 кВт·ч. Изменилась и система терморегуляции: теперь за подогрев отвечают нагревательные пластины, а за охлаждение - контур кондиционера. Из-за новой батареи кроссовер потяжелел примерно на 100 кг, и паспортное время разгона до сотни немного увеличилось - до 7,8 секунды. Субъективно же динамика осталась очень бодрой, кроссовер легко срывает колеса в пробуксовку и уверенно совершает обгоны на трассе. Управлять тягой приятно и понятно, особенно в спортивном режиме. Есть три уровня рекуперации, но даже в максимальном замедление не слишком интенсивное. Настройки подвески оставили двоякое впечатление. С одной стороны, она стала мягче и комфортнее на мелких неровностях. С другой - появилась раскачка на волнах асфальта, а на крупных ямах подвеску иногда пробивает. А вот шумоизоляция приятно удивила. Благодаря двойным передним стеклам и общей проработке в салоне очень тихо на любых скоростях. Лишь при интенсивном разгоне становится слышен голос бензинового мотора, работающего на высоких оборотах.

Фото: Evolute

Цены и перспективы

Обновленный Evolute i-Space предлагается по цене от 3 415 000 рублей за пятиместную версию. С учетом государственной субсидии стоимость можно снизить до 2,49 млн. За эти деньги конкурентов у настолько крупного и богато оснащенного гибрида на рынке просто нет. Даже чисто бензиновые аналоги зачастую стоят дороже. В целом, обновление 2025 года вышло на удивление масштабным и удачным. Автомобиль стал лучше практически во всем, сохранив при этом свой главный козырь - привлекательную цену. Как сообщает «Китайские-автомобили.рф», в планах компании дальнейшая локализация, которая должна улучшить антикоррозийную защиту кузова, и даже появление полноприводной модификации. Если все это удастся реализовать, позиции i-Space на рынке станут еще крепче.

#Evolute #Evolute i-SPACE


Источник: Evolute i-Space 2025: как изменился самый доступный гибрид на российском рынке
Опубликовал:
Теги: кроссоверы

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Раскрыты подробности о 7-местном Evolute i-Space: 287 сил и 1150 километров без дозаправки
Раскрыты подробности о 7-местном Evolute i-Space: 287 сил и 1150 километров без дозаправки
1
Авто-Тема 11:11 23 янв 2024
Обновленный гибрид Evolute i-Space: мощнее, дешевле и с низким налогом
Обновленный гибрид Evolute i-Space: мощнее, дешевле и с низким налогом
0
Авто Скрежет 11:40 26 сен 2025
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы России 2025 года
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы России 2025 года
3
Авто Скрежет 08:20 22 сен 2025
Гибридный Geely EX5 EM-i появится у дилеров России осенью 2025 года
Гибридный Geely EX5 EM-i появится у дилеров России осенью 2025 года
0
Авто Скрежет 13:40 22 сен 2025
Новый пикап Oting Z9 появится на российском рынке в сентябре
Новый пикап Oting Z9 появится на российском рынке в сентябре
0
Авто-Тема 14:00 25 июл 2025
В России начались продажи российского электрического кроссовера Evolute i-JOY
В России начались продажи российского электрического кроссовера Evolute i-JOY
1
Авто-Тема 18:05 18 ноя 2022
ТОП-10 лучших кроссоверов, доступных на российском рынке
ТОП-10 лучших кроссоверов, доступных на российском рынке
1
Авто-Тема 19:20 25 фев 2022
Самый долгий хоккейный матч в истории
Самый долгий хоккейный матч в истории
0
Читайте самую соль! 10:42 Сегодня
В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO
В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO
4
Авто-Тема 17:34 26 окт 2022
Какие автомобили и кроссоверы исчезнут с рынка в 2025 году
Какие автомобили и кроссоверы исчезнут с рынка в 2025 году
0
Авто Скрежет 03:40 22 сен 2025
Чем питался Петр I
Чем питался Петр I
8
Мужской журнал 08:00 25 дек 2021
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
22
Мужской журнал 07:01 11 фев 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства