Автомобили,аварии,дтп

Обновленный гибрид Evolute i-Space: мощнее, дешевле и с низким налогом


Российский кроссовер серьезно обновился. Он получил новый салон и внешность. Силовая установка стала заметно мощнее. При этом цена на машину снизилась. Разбираемся во всех деталях новинки. Все подробности в нашем материале.

Российский кроссовер серьезно обновился. Он получил новый салон и внешность. Силовая установка стала заметно мощнее. При этом цена на машину снизилась. Разбираемся во всех деталях новинки. Все подробности в нашем материале.

Кроссовер Evolute i-Space, который с самого своего дебюта в 2024 году удерживает звание самого доступного «официального» гибрида на российском рынке, прошел серьезную модернизацию. Эта модель, известная в Китае как Landian E5 и построенная на базе недорогого Dongfeng 580, собирается на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Как сообщает Autonews, 11 сентября 2025 года стартовали продажи обновленной машины, которая изменилась не только внешне, но и технически. Более того, это первый Evolute, который будут производить в России по полному циклу.

Снаружи и внутри - другой автомобиль

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Дизайнеры придали кроссоверу более «электрический» облик, сделав бампер более гладким и оставив для забора воздуха лишь узкую трапециевидную прорезь. Такое решение улучшило аэродинамику, что важно для гибрида. При этом функциональные воздуховоды для охлаждения тормозов остались на месте, что для тяжелой машины весом под две тонны совсем не лишнее. В остальном это все тот же i-Space с гармоничными пропорциями и стремительными линиями кузова.

А вот салон преобразился кардинально. Первое, что бросается в глаза - полное отсутствие вставок «под дерево». Отделочные материалы стали качественнее и приятнее на ощупь. Вся архитектура передней панели теперь подчинена минимализму: прямая линия торпедо, «чистая» центральная консоль с подстаканниками и нишами для телефонов. Вместо единого экрана - два раздельных дисплея: 8,8-дюймовый для приборов и огромный 15,6-дюймовый для мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Дополняют картину новый руль и кнопка запуска двигателя, расположенная слева, в стиле Porsche.

Но без эргономических просчетов не обошлось. Селектор трансмиссии переехал на правый подрулевой рычажок, из-за чего левый оказался перегружен функциями. Чтобы включить задний стеклоочиститель, нужно нажимать на крошечные кнопки, а управление светом запрятали в меню мультимедийной системы. Сэкономили и на мелочах: у потолочных ручек нет микролифта, а пассажирам второго ряда для включения подогрева или вентиляции сидений придется просить водителя. Сами кресла, похоже, остались прежними - с коротковатой подушкой и ограниченными регулировками руля.

Больше места и новая техника

Багажник и до обновления был сильной стороной модели, а теперь стал еще вместительнее. В семиместной версии, сложив третий ряд, можно получить 934 литра объема. Но главное новшество - появление пятиместной конфигурации. У такой машины под полом багажника скрываются две большие ниши. А если сложить и второй ряд, то образуется пространство объемом 2125 литров, куда легко поместится крупная бытовая техника. Правда, у пятиместной версии есть и минус: задний диван нельзя сдвинуть или отрегулировать наклон спинки. Общая для всех версий печальная особенность - отсутствие даже докатки, только ремкомплект.

Под капотом тоже революция. С точки зрения налогов обновленный i-Space - просто подарок: в документах указано всего 95 л.с., из которых 90 «лошадей» приходятся на 1,5-литровый бензиновый атмосферник (раньше было 102 л.с.). Но на динамике это почти не сказалось. Дело в том, что i-Space - последовательный гибрид, где ДВС работает исключительно как генератор для зарядки батареи. Колеса же вращает электромотор, мощность которого выросла со 177 до 218 л.с., а крутящий момент - с 300 до 330 Нм. Поэтому по ощущениям от вождения это чистый электромобиль.

Запас хода, впечатления за рулем и расход

Дальнобойность всегда была козырем i-Space, а теперь стала еще внушительнее. Заявленный запас хода вырос с 1150 до 1250 км. Из них 165 км можно проехать на чистом электричестве. Этого удалось достичь благодаря новой литий-железо-фосфатной батарее на 25,1 кВт∙ч вместо прежней на 17,5 кВт∙ч. Бензобак остался 60-литровым. Однако есть и ложка дегтя: порта быстрой зарядки нет, а от обычной станции через разъем GB/T AC батарея заряжается около четырех часов.

На дороге автомобиль оставляет смешанные чувства. Он мгновенно откликается на педаль газа, радуя сочным и напористым ускорением. Но на неровной дороге кузов сильно раскачивается, словно большой корабль на волнах. При этом подвеска отлично справляется с ямами любого калибра - пробить ее почти нереально. Дорожный просвет в 180 мм позволяет не бояться легкого бездорожья. Рулевое управление не слишком информативно, а вот уровень рекуперации лучше сразу ставить на максимум - так замедление становится более предсказуемым. Важно помнить, что при торможении только рекуперацией стоп-сигналы почему-то не загораются, так что лучше слегка нажимать и на педаль тормоза.

Расход топлива действительно низкий. В смешанном цикле во время теста он колебался от 5,9 до 8 литров на 100 км, что для такой крупной машины очень достойно. Но есть нюанс: на высоких скоростях, близких к максимальным 170 км/ч, батарея разряжается очень быстро, а ДВС начинает работать на пределе своих возможностей. Если заряд упадет до критического уровня, машина перейдет в аварийный режим.

Что почем и стоит ли брать?

Рекомендованная розничная цена может показаться высокой: от 3 415 000 рублей за пятиместную версию. Однако с учетом госсубсидии на льготный кредит (скидка 925 тыс. рублей) ценник опускается до 2 490 000 рублей. За эти деньги найти сопоставимый по размерам, оснащению и динамике новый кроссовер с традиционным ДВС практически невозможно. В итоге обновленный Evolute i-Space - это действительно интересное предложение, о котором, к сожалению, многие потенциальные покупатели просто не знают.

#Evolute #Evolute i-SPACE


Источник: Обновленный гибрид Evolute i-Space: мощнее, дешевле и с низким налогом
Опубликовал:
Теги: электромобили

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Раскрыты подробности о 7-местном Evolute i-Space: 287 сил и 1150 километров без дозаправки
Раскрыты подробности о 7-местном Evolute i-Space: 287 сил и 1150 километров без дозаправки
1
Авто-Тема 11:11 23 янв 2024
BYD слегка обновила популярные седаны Qin Plus для китайского рынка
BYD слегка обновила популярные седаны Qin Plus для китайского рынка
0
Авто Скрежет 12:20 Вчера
Nissan готовит обновленный Rogue 2027 с элементами Sentra и Murano
Nissan готовит обновленный Rogue 2027 с элементами Sentra и Murano
0
Авто Скрежет 11:40 Вчера
В России начались продажи российского электрического кроссовера Evolute i-JOY
В России начались продажи российского электрического кроссовера Evolute i-JOY
1
Авто-Тема 18:05 18 ноя 2022
В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO
В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO
4
Авто-Тема 17:34 26 окт 2022
Чем питался Петр I
Чем питался Петр I
8
Мужской журнал 08:00 25 дек 2021
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
22
Мужской журнал 07:01 11 фев 2018
Новый кроссовер российской марки Evolute: почти 650 сил и 3,7 секунды до «сотни»
Новый кроссовер российской марки Evolute: почти 650 сил и 3,7 секунды до «сотни»
0
Авто-Тема 11:06 17 окт 2023
Toyota Aygo X выходит в Европе: первый городской гибрид в своем классе
Toyota Aygo X выходит в Европе: первый городской гибрид в своем классе
0
Авто Скрежет 16:20 23 сен 2025
Эксперты подсчитали, во сколько обходится владение электрокаром в Москве: результат удивил
Эксперты подсчитали, во сколько обходится владение электрокаром в Москве: результат удивил
2
Авто-Тема 10:47 07 июл 2023
Дилеры ожидают обновленный кроссовер Evolute i-SPACE
Дилеры ожидают обновленный кроссовер Evolute i-SPACE
0
Авто-Тема 06:00 25 июл 2025
Авторынок Нидерландов за 8 месяцев 2025 года снизился на 4%
Авторынок Нидерландов за 8 месяцев 2025 года снизился на 4%
0
Авто-Тема 05:40 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства