Российский рынок премиальных автомобилей в июле 2025 года продемонстрировал заметное снижение спроса. По информации агентства «Автостат», за месяц было реализовано чуть более 10 тысяч новых машин премиум-класса, что на 11% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на общий спад, июль стал знаковым для бренда EXEED, который вновь занял лидирующую позицию по продажам среди премиальных марок. Как сообщает «Автостат», в середине лета EXEED удалось опередить конкурентов и вернуть себе статус самого продаваемого премиального бренда в России. Напомним, что в мае и июне пальму первенства удерживал TANK.
В июле 2025 года российские дилеры реализовали 1 485 новых автомобилей EXEED. Однако, несмотря на лидерство, этот результат оказался на 58% ниже прошлогоднего показателя за тот же месяц. Второе место занял бренд TANK, продажи которого составили 1 459 автомобилей, что также означает снижение на 42% по сравнению с июлем 2024 года.
Тройку лидеров замкнула BMW, реализовавшая 1 390 автомобилей. В отличие от конкурентов, немецкий производитель показал значительный рост: продажи BMW увеличились в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Это свидетельствует о восстановлении интереса к марке на российском рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию и ограничения поставок.
В пятерку самых востребованных премиальных брендов по итогам июля также вошли Lixiang (1 003 автомобиля, снижение на 18%) и Hongqi (743 автомобиля, рост на 18%). Эти данные отражают продолжающуюся популярность китайских производителей в сегменте премиум, а также растущий интерес к новым моделям и технологиям.
Эксперты отмечают, что снижение общего объема продаж премиальных автомобилей связано с изменением потребительских предпочтений, колебаниями курса валют и ограничениями на импорт отдельных моделей. Тем не менее, конкуренция между ведущими брендами остается высокой, а динамика продаж указывает на возможные новые перестановки в рейтинге уже в ближайшие месяцы.
Таким образом, EXEED сумел воспользоваться ситуацией на рынке и вернуть себе лидерство, несмотря на общее падение спроса. В то же время, успех BMW и стабильные показатели других китайских марок подтверждают, что российский премиальный сегмент продолжает меняться и адаптироваться к новым условиям.
Комментарии (0)