Первое знакомство с флагманским кроссовером Omoda C7 состоялось в почти стерильных условиях Дмитровского полигона, еще до того, как автомобиль официально представили в России. Теперь же, как сообщает Autonews, пришло время для настоящей проверки боем - на дорогах, по которым мы с вами ездим каждый день. Это испытание должно было показать, как теория соотносится с практикой повседневной эксплуатации.
Под капотом у C7 скрывается уже знакомый по другим моделям концерна Chery силовой агрегат. Это 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 150 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач от Getrag. Покупателям предлагают пять различных комплектаций, три из которых оснащены системой полного привода с муфтой Faps, отвечающей за подключение задней оси.
Ценовой диапазон начинается с отметки в 3 109 900 рублей за базовую переднеприводную версию Joy. Уже в ней есть бесключевой доступ, полный зимний пакет с обогревами сидений, руля и лобового стекла, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также базовые системы безопасности. На вершине гаммы расположилась версия Supreme AWD за 3 659 900 рублей. Она дополнена 19-дюймовыми колесами, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, панорамной крышей и полным набором электронных ассистентов водителя. Приятный бонус - полноразмерное запасное колесо.
Внешность Omoda C7 определенно цепляет, особенно передняя часть, которую дизайнеры выполнили в стиле акульей морды. А вот внутри все не так однозначно. С одной стороны, салон отделан приятными и мягкими материалами, с другой - ему немного не хватает ярких дизайнерских решений. Некоторые эргономические моменты вызывают вопросы и требуют привыкания, например, управление боковыми зеркалами через центральный дисплей и многофункциональные колесики на руле. Цифровая приборная панель тоже не эталон читаемости.
Зато к центральному экрану мультимедийной системы претензий почти нет: он быстро откликается на касания, меню логично выстроено, а качество перевода на русский язык заметно улучшилось. В максимальной комплектации инженеры сохранили классический перчаточный ящик. Есть и забавная особенность: автомобиль начинает громко сигналить, если выйти из него с ключом в кармане. Отключить эту функцию, ссылаясь на безопасность, невозможно.
Пассажирам второго ряда жаловаться не придется. Места здесь предостаточно, есть два USB-разъема для зарядки гаджетов, крючки для одежды и трехступенчатый подогрев дивана. Багажник тоже впечатляет своим объемом - минимум 639 литров. Даже полноразмерная запаска в подполье не сильно скрадывает полезное пространство.
На ходу Omoda C7 ведет себя как «неправильный квадробер». Он резво стартует с места и уверенно ускоряется без раздражающих задержек, а роботизированная коробка адекватно переключает передачи. Руль ощущается немного искусственным будто от игровой приставки, но управляемость предсказуема и безопасна. Подвеска настроена на комфорт и хорошо справляется с неровностями, однако шумоизоляция колесных арок могла бы быть и получше - гул от дороги проникает в салон.
Для легкого бездорожья предусмотрены режимы «Грязь» и «4х4». Они действительно помогают преодолевать сложные участки, но работа муфты Faps и управляющей электроники пока не идеальна. На рыхлом грунте или в снежной каше система может сработать с опозданием, что приводит к кратковременной потере сцепления.
Подводя итог, можно сказать, что у кроссовера есть очевидные достоинства: комфортная подвеска, просторный салон и багажник, богатое оснащение в топ-версиях и отличный зимний пакет. К недостаткам стоит отнести не самую совершенную работу полного привода, отсутствие выбора материалов отделки салона и некоторые эргономические просчеты.
В целом, Omoda C7 не производит впечатления абсолютно цельного продукта, в нем чувствуются мелкие недоработки. Но и серьезных причин отговаривать от его покупки нет. Пожалуй, главным его конкурентом станет младший брат Omoda C5, который уже успел заработать хорошую репутацию и стоит дешевле. Вероятно, C7 найдет своего покупателя среди тех, кто уже является поклонником бренда и кому потребовался автомобиль побольше для семьи.
Комментарии (0)