
В Китае завершились летние тесты нового электрокара. GAC и Huawei назначили руководителя бренда. Подробности о модели пока держатся в секрете. Ожидается выход на рынок в следующем году.
В Китае завершился переломный этап для совместного проекта GAC и Huawei: их первый электромобиль под маркой Qijing успешно прошел испытания в условиях летней жары. Вместе с этим партнеры определились с руководителем нового бренда, который должен вывести марку на рынок уже в следующем году.
Как сообщает "Китайская пресса", на посту генерального директора Цицзин назначен Люй Цзямин. За его плечами — более четверти века работы в структурах GAC, включая подразделения, связанные с Toyota. В его компетенции были вопросы продаж, оперативного развития, инвестиционной политики и технического управления. Теперь ему предстоит заняться созданием имиджа, развитием продуктовой линии и организацией работы на рынке.
Параллельно с кадровыми перестановками компания впервые показала снимок дебютной модели Qijing, получившей внутренний индекс F03. Автомобиль позиционируется как крупный седан и будет предлагаться в двух версиях: полностью электрической и с гибридной установкой, где электромоторы объединяются с бензиновым двигателем. На фото, сделанном во время испытаний, машина спрятана под плотным камуфляжем, но можно разглядеть некоторые детали: выдвижные ручки дверей, безрамочные зеркала и спойлер на крышке багажника.
Ожидается, что Qijing F03 появится в продаже в Китае в 2026 году, а стоимость базовой комплектации превысит 300 тысяч юаней (3,5 млн рублей). Технические подробности пока не разглашаются, однако эксперты уверены, что новинка получит фирменные системы помощи водителю и мультимедиа от Huawei. В отличие от других проектов, где Huawei выступает лишь поставщиком технологий, Qijing будет самостоятельно принимать ключевые решения, не входя в число пяти брендов, работающих под эгидой HIMA.
Стоит напомнить, что ранее GAC уже демонстрировал концепт крупного седана Trumpchi Concept 1, созданного совместно с Huawei. Эта машина включает в себя гибридную силовую установку с тремя электромоторами и бензиновым двигателем, а также аккумуляторами на 56 кВт-ч, обеспечивающими запас хода свыше 300 км. Не исключено, что некоторые технические решения и дизайнерские элементы из концепта перекочуют в серийный Qijing F03.
Комментарии (0)