
Geely готовит к старту продажи обновленный Emgrand пятого поколения. Модель получила увеличенные габариты, современный интерьер и мощный турбированный двигатель. Ожидается расширенный список опций и новые технологии. Подробности о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.
Компания Geely официально объявила о начале предзаказа на полностью новый Emgrand пятого поколения. Уже с 5 ноября российские автолюбители смогут оформить заявку на покупку, первая поставка стартует практически сразу после старта продаж. Новинка построена на современной платформе BMA Evo, что позволило заметно увеличить размеры кузова и расширить список доступных опций.
Габариты Emgrand 2026 года впечатляют: длина составляет 4 815 мм, ширина – 1 885 мм, высота – 1 480 мм, колесная база выросла до 2 755 мм. Для сравнения предыдущая версия была заметно компактнее, уступая по всем параметрам. Благодаря этому в салоне стало просторнее, внешний вид стал более солидным и современным.
Облик седана теперь возвышается над массивной решеткой радиатора с вертикальными хромированными вставками, а также новыми фарами, способными освещать дорогу на расстояние до 170 метров. Передний бампер украшен L-образными декоративными элементами, а сзади появились узкие фонари, соединенные черной глянцевой полосой с логотипом бренда. В зависимости от комплектации доступны легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов, а также шесть вариантов окраски кузова.
Салон Emgrand полностью переработан: теперь здесь цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма и большой центральный экран на 14,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает голосовое управление, интеграцию с HUAWEI HiCar, Flyme Link и Carlink, а также жестами управления. Для покупателей предлагаются три цветовых решения интерьера: коричневый, серый и черный. Центральная консоль оснащена беспроводной зарядкой на 50 Вт и оформлена в виде физической кнопки для удобства управления.
Техническое новшество – турбированный двигатель 1.5T мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Для тех, кто предпочитает более спокойную езду, осталась версия с атмосферным мотором 1,5 л (118 л.с., 150 Нм) и вариатором. Турбоверсия способна разгоняться до 200 км/ч.
На китайском рынке новинка будет конкурировать с такими моделями, как Changan Eado и Chery Arrizo 8. Ожидается, что новое поколение привлечет еще больше внимания благодаря современным технологиям и увеличенному пространству в салоне.

Комментарии (0)