General Motors приостанавливает выпуск тяжелых пикапов на заводе во Флинте с 24 декабря по 26 января. Компания готовит площадку к запуску новых поколений Chevrolet Silverado и GMC Sierra. В этот период на предприятии проведут техническое обслуживание и модернизацию. Подробности о планах GM держатся в секрете, но перемены обещают быть масштабными.
General Motors объявил о временной приостановке производства пикапов на заводе Flint Assembly в Мичигане. С 24 декабря по 26 января предприятие уйдет на месячный перерыв, чтобы провести техническое обслуживание и реализовать ряд инновационных проектов. Как сообщает GM Authority, компания готовится к запуску новых технологий Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также к внедрению новых технологий в производство.
Ожидается, что в ближайшие годы на конвейер выйдут обновленные версии Silverado 1500 и Sierra 1500, а также их внедорожные и SUV-версии. Особое внимание уделяется новому поколению двигателей - шестое поколение V8 дебютирует в 2027 модельном году. Первые испытания этих моторов стартуют уже в начале 2026 года на заводах во Флинте и Тонаванда. Flint Engine Operations занимается обработкой блоков, головок цилиндров и коленвалов, а также сборкой нового двигателя V8, вызывающего большой интерес у поклонников марки.
В настоящее время версия Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD собираются во Флинте и на канадском заводе Oshawa Assembly. Среднетоннажные Silverado производятся в Огайо и Миссури, причем часть из них производятся совместно с компанией International. Silverado MD также продается под маркой International CV.
В линейке для грузовиков особое место занимает 6,6-литровый турбодизель V8, агрегатируемый с автоматической коробкой Allison. В зависимости от модификации этот мотор развивает от 350 до 470 лошадиных сил и до 1322 Нм крутящего момента. Для менее мощных конструкций предусмотрен бензиновый V8 L8T объемом 6,6 литра, выдающий 401 л.с. и 629 Нм, а также его форсированная версия L8P с отдачей 523 л.с. и 736 Нм. Интересно, что L8T — единственный мотор пятого поколения с чугунным блоком, без системы старт-стоп и отключения цилиндра, что делает его особенно надежным для суровых условий эксплуатации.
GM рекомендует использовать обычный бензин для L8T, а для 6,2-литрового мотора L87, устанавливаемого на пикапы и крупные внедорожники, предпочтительнее премиальное топливо. В ближайшие годы компании планируют полностью обновить линейку, что должно повысить эффективность и надежность новых моделей.
Пауза в работе Flint Assembly обусловлена не только техническим обслуживанием, но и подготовкой к масштабным переменам. Уже в 2026 году здесь начнутся испытания новых моторов, а спустя год на конвейер выйдут долгожданные обновленные Silverado и Sierra. Для поклонников американских пикапов это событие обещает стать одним из крупнейших в отрасли.

Комментарии (0)