По информации Автостат, на российском рынке появился новый подзаряжаемый гибрид TANK 500 Hi-Charge, который уже вызвал интерес у автолюбителей. Специалисты отмечают, что основными соперниками этой модели могут стать Changan UNI-K iDD, Voyah Free EVR, а также автомобили бренда Lixiang. Такое мнение высказала руководитель одного из крупных дилерских центров.
Эксперты считают, что появление гибридной версии вряд ли приведет к резкому росту продаж всей линейки TANK 500. Новинка ориентирована прежде всего на тех, кто уже знаком с классическим вариантом внедорожника, но теперь ищет больше комфорта и практичности для городской эксплуатации. Вместе с тем, благодаря вместительному салону и высоким внедорожным возможностям, автомобиль может заинтересовать и любителей дальних поездок.
Гибридная модификация стала первой в семействе TANK 500 с технологией PHEV. В ее основе лежит сочетание двухлитрового бензинового двигателя и электромотора, что обеспечивает суммарную мощность 394 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Такой тандем позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме составляет 8,4 литра на 100 км.
Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт-ч дает возможность проехать на электротяге до 115 км. Для зарядки доступны два режима: быстрая зарядка постоянным током до 53 кВт и медленная переменным током до 6,6 кВт.
Архитектура Hi4-T, разработанная Great Wall Motor, специально адаптирована для рамных внедорожников. Она сочетает гибридные технологии с полноценным полным приводом. В конструкции предусмотрена интеллектуальная система Torque-on-Demand, двухступенчатая раздаточная коробка и возможность блокировки межколесных дифференциалов как на передней, так и на задней оси.
Внедорожные характеристики впечатляют: угол въезда составляет 29,5 градуса, съезда — 24 градуса, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм. Габариты автомобиля: длина — 5078 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм, колесная база — 2850 мм.
Внешне модель выделяется рейлингами на крыше, светодиодной оптикой с автоматической регулировкой, массивной решеткой радиатора, электроприводными порогами и 19-дюймовыми колесными дисками. Пятая дверь оборудована доводчиком, а запасное колесо закрыто кофром, что защищает его от загрязнений и придает завершенность облику. Задняя камера снабжена омывателем, а для буксировки предусмотрена возможность установки фаркопа.
Внутри TANK 500 Hi-Charge использованы премиальные материалы: сиденья обтянуты кожей Наппа, а передние и задние кресла оснащены вентиляцией и массажем. Двойное остекление с шумоизоляцией создает уют, а пассажиры второго ряда могут управлять климатом и мультимедиа с помощью отдельного экрана и воспользоваться боковыми шторками. При необходимости сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем багажника до 1400 литров.
Комментарии (0)