Автомобили,аварии,дтп

Карлос Таварес объяснил, почему массовое производство важно для декарбонизации автоиндустрии


Карлос Таварес больше не возглавляет Stellantis, но его мнение по-прежнему вызывает интерес. Теперь он может говорить откровенно о проблемах автопрома. Почему массовое производство - ключ к экологичному будущему? Какие риски недооценивают производители? Ответы - в нашем материале.

Карлос Таварес, недавно покинувший пост руководителя Stellantis, вновь оказался в центре внимания автомобильного сообщества. Теперь, когда он не связан корпоративными обязательствами, его взгляды на будущее отрасли звучат особенно смело и откровенно. По информации autoevolution, Таварес акцентирует внимание на том, что именно большие объемы производства определяют успех любых экологических инициатив в автопроме.

В последние годы тема декарбонизации стала одной из главных для мировых автоконцернов. Однако, по мнению Тавареса, многие забывают о фундаментальном принципе: без массового выпуска автомобилей невозможно добиться реального снижения выбросов. Он подчеркивает, что только при больших тиражах новые технологии становятся доступными и эффективными для широкого круга потребителей.

Таварес отмечает, что в условиях, когда автопроизводители сталкиваются с растущими затратами на разработку и внедрение экологичных решений, именно масштаб производства позволяет снизить себестоимость и сделать «зеленые» автомобили конкурентоспособными. Если же объемы останутся низкими, инновации рискуют остаться уделом узкого круга энтузиастов, а массовый рынок продолжит использовать традиционные технологии.

Еще один важный аспект, на который обращает внимание бывший топ-менеджер, - это риски для всей отрасли. Если автопроизводители не смогут обеспечить высокие объемы продаж, они столкнутся с финансовыми трудностями, что, в свою очередь, затормозит развитие экологических инициатив. Таварес считает, что игнорирование этого фактора может привести к стагнации и даже к потере позиций на мировом рынке.

Таким образом, по мнению Карлоса Тавареса, будущее декарбонизации напрямую связано с возможностью автоконцернов производить и продавать миллионы автомобилей ежегодно. Только в этом случае новые технологии смогут стать по-настоящему массовыми и изменить облик автомобильной индустрии. Его слова заставляют задуматься: готовы ли производители к такому вызову и смогут ли они найти баланс между экологией и экономикой?


Источник: Карлос Таварес объяснил, почему массовое производство важно для декарбонизации автоиндустрии
Опубликовал:
Теги: Автоликбез для начинающих водителей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему Lada до сих пор без турбомоторов: три главные причины от АвтоВАЗа
Почему Lada до сих пор без турбомоторов: три главные причины от АвтоВАЗа
0
Авто Скрежет 09:40 04 дек 2025
Почему автопроизводители не используют нержавеющую сталь для кузовов автомобилей
Почему автопроизводители не используют нержавеющую сталь для кузовов автомобилей
1
Авто Скрежет 10:20 04 дек 2025
В Китае стартовало серийное производство летающих автомобилей Xpeng Land Carrier
В Китае стартовало серийное производство летающих автомобилей Xpeng Land Carrier
4
Авто Скрежет 09:40 04 ноя 2025
Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?
Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?
1
Авто-Тема 22:01 18 июл 2021
В России наконец-то запустят массовое производство классического «автомата»
В России наконец-то запустят массовое производство классического «автомата»
0
Авто Скрежет 13:40 09 дек 2025
Давление в шинах на трассе: почему это важно знать
Давление в шинах на трассе: почему это важно знать
2
Авто-Тема 09:24 19 июн 2024
Почему важно протирать кузов автомобиля губкой
Почему важно протирать кузов автомобиля губкой
5
Авто-Тема 12:20 10 апр 2025
Почему новый тягач КамАЗ-5415М не попал в массовое производство?
Почему новый тягач КамАЗ-5415М не попал в массовое производство?
0
Авто-Тема 13:05 20 авг 2021
Эксперт объяснил почему езда на всесезонных шинах может быть опасной
Эксперт объяснил почему езда на всесезонных шинах может быть опасной
0
Авто Скрежет 10:20 11 дек 2025
BMW начала массовое производство футуристических электромотоциклов CE 04
BMW начала массовое производство футуристических электромотоциклов CE 04
0
Авто-Тема 13:00 11 ноя 2021
Беглый бизнесмен объяснил, почему он тискал жену Навального на пляже
Беглый бизнесмен объяснил, почему он тискал жену Навального на пляже
49
Ваши новости 14:01 25 авг 2021
АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип
АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип
8
Авто-Тема 21:01 30 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства