
Чешский бренд представил смелый дизайнерский проект. Это взгляд на классическую модель прошлого. Автомобиль получил совершенно новый облик. Он выполнен в футуристичном стиле компании. Проект демонстрирует возможное будущее марки.
В дизайнерских кулуарах Skoda произошло нечто интересное. Без громких анонсов миру явили цифровой эскиз, который заставил сердца многих поклонников марки биться чаще. Речь идет о современной реинкарнации культового спорткара 110 R, который в свое время называли «чешским Porsche». Это не просто попытка сыграть на ностальгии, а полноценное видение того, как классические формы могут жить в новой электрической эре.
За смелым творческим экспериментом стоит Рихард Швец, один из специалистов команды цифрового моделирования Skoda Design. Как пишет «Российская Газета», его задачей было не скопировать легенду 1970-х, а создать абсолютно новую машину, которая бы лишь тонкими намеками отсылала к своему знаменитому предку. И это у него получилось. Прототип выполнен в рамках свежей философии «Modern Solid», которая делает ставку на чистоту линий и геометрическую простоту. Кузов шоу-кара лишен лишних деталей, он выглядит монолитным и мускулистым.
Фото: SkodaВнешность пропитана духом автоспорта. Широченные колесные арки, едва прикрывающие массивные колеса с центральной гайкой и интегрированный в силовую структуру кузова каркас безопасности - все это прямые отсылки к раллийной иконе Skoda 130 RS. Аэродинамические элементы проработаны с особой тщательностью, чтобы подчеркнуть динамичный характер. Футуристичности добавляют скрытые головные фары и тонкие камеры заднего вида вместо традиционных зеркал. Световая подпись «Tech-loop», уже знакомая по другим работам чехов, намекает на преемственность дизайна будущих серийных моделей.
Фото: SkodaПод капотом здесь, разумеется, не бензиновый мотор. Эта разработка задумывалась исключительно как электромобиль. Именно это развязало дизайнеру руки. Отсутствие необходимости в массивной решетке радиатора и громоздкой системе охлаждения ДВС позволило добиться тех самых лаконичных и гладких поверхностей. При этом инженеры не забыли о терморегуляции батареи: для ее охлаждения предусмотрены специальные воздушные каналы, элегантно вписанные за боковыми окнами. К сожалению, о серийном производстве речи не идет. Это лишь полет фантазии и демонстрация того, как ценности прошлого могут быть переосмыслены в рамках новой стратегии развития чешской компании.
Комментарии (0)