
Mitsubishi снова заговорили о Lancer Evolution. Легенда может вернуться на рынок. Но это будет совсем другой автомобиль. Инженеры готовят настоящий технологический прорыв. Поклонники замерли в ожидании подробностей. Все детали возможного камбэка уже известны.
В инженерных кругах Mitsubishi не угасает надежда на возрождение культовой модели Lancer Evolution. По информации, которую приводит «Российская Газета», один из ведущих инженеров компании, Каору Савасэ, поделился, что этот проект остается заветной мечтой для всей команды разработчиков. И если легенде суждено вернуться, то это произойдет в совершенно новом, электрифицированном формате, отвечающем всем вызовам современности.
Техническая база для такого смелого шага у компании уже существует. Ключевым элементом будущего спортседана может стать фирменная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), которая славится своей способностью филигранно распределять крутящий момент между колесами. Эту технологию планируется объединить с передовой гибридной силовой установкой. За основу могут взять силовую установку от кроссовера Outlander PHEV, которая уже сейчас в двухмоторной конфигурации способна выдавать около 300 лошадиных сил. Это солидный стартовый потенциал для будущего Evo.
Однако инженеры смотрят еще дальше. В их арсенале есть и более футуристичные наработки, показанные на кросс-концепте Elevance. Та концепция предполагала использование сразу четырех электродвигателей - по одному на каждое колесо - и двигателя внутреннего сгорания, работающего на углеродно-нейтральном топливе. С технической точки зрения, создание современного Evolution на такой платформе не представляет неразрешимой задачи для специалистов Mitsubishi.
Главным препятствием на пути к возрождению иконы является экономика. Классический седан Lancer, который служил основой для всех предыдущих поколений Evo, давно снят с производства. Разработка абсолютно новой платформы с нуля для одной, пусть и знаковой, модели - это колоссальные финансовые затраты. Проект может оказаться рентабельным только при поддержке партнеров по альянсу, компаний Renault и Nissan. Без их участия экономическое обоснование выпуска автомобиля выглядит крайне сомнительным.
Дополнительную интригу вносит судьба спортивного подразделения Ralliart. Сейчас его деятельность в основном сводится к выпуску стайлинг-пакетов для серийных моделей, что не идет ни в какое сравнение с его былой гоночной славой. Однако Каору Савасэ намекнул, что у руководства есть более масштабные планы по развитию бренда, хотя конкретные детали пока держатся в секрете. Возможно, именно новый Lancer Evolution и станет тем флагманом, который вернет Ralliart в большую игру. А пока проект официально пребывает в статусе «спящей мечты», у которой, впрочем, появился реальный шанс однажды стать гибридной реальностью.

Комментарии (0)