
Компания Lotus выпустила обновленные версии Emeya и Eletre. Модели получили новые комплектации и цены. Внешний вид и оснащение слегка изменились. Подробности о новинках держатся в секрете.
В сентябре 2025 года Lotus официально вывел на рынок модернизированные версии своих электромобилей Emeya и Eletre. Обе модели получили не только свежие комплектации, но и новые ценники, что сразу привлекло внимание поклонников марки.
Стоимость обновленного Emeya стартует с отметки 538 000 юаней, что эквивалентно примерно 6,3 млн рублей. За базовую версию Eletre теперь просят от 558 000 юаней, или 6,5 млн рублей. Для обеих моделей предусмотрено по три варианта исполнения: 600, 600 SE и 900. Топовые комплектации заметно дороже — Emeya 900 оценивается в 828 000 юаней (9,7 млн рублей), а Eletre 900 — в 838 000 юаней (9,8 млн рублей).
Внешне Eletre сохранил узнаваемый стиль, но теперь на кузове появились более выразительные черные шильдики. Габариты остались прежними: длина 5103 мм, ширина 2019 мм, высота 1636 мм, колесная база — 3019 мм. Все версии оснащаются 22-дюймовыми серыми коваными дисками с десятью спицами. Варианты 600 и 600 SE получили шестипоршневые передние суппорты и плавающие задние, а у версии 900 установлены десятипоршневые карбон-керамические тормоза.
Салон Eletre практически не изменился. В базовых комплектациях предусмотрены передние сиденья с электроприводом по 12 направлениям, подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема KEF Premium с 15 динамиками. Вариант 600 SE дополнен умной панорамной крышей, передними креслами с 20 регулировками, массажем и системой подруливания задних колес. Самая дорогая версия 900 получила интеллектуальную систему подавления кренов и расширенный набор электронных ассистентов.
Техническая часть Eletre 600 и 600 SE — это двухмоторная силовая установка с полным приводом мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 710 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а батарея на 112 кВт·ч обеспечивает запас хода до 650 км по циклу CLTC. У Eletre 900 мощность увеличена до 675 кВт (905 л.с.), 985 Нм, коробка — двухступенчатая, разгон до сотни — 2,95 секунды, а запас хода — 560 км.
Emeya внешне остался прежним: длина 5139 мм, ширина 2005 мм, высота 1464 мм, колесная база — 3069 мм. Все версии комплектуются 21-дюймовыми коваными дисками. Тормозная система аналогична Eletre: шесть поршней спереди и плавающие суппорты сзади у младших версий, десятипоршневые карбон-керамические тормоза у топовой.
Внутри Emeya установлен 15,1-дюймовый OLED-дисплей и проекционный AR-HUD на 55 дюймов, который выводит навигацию, дорожную информацию и данные ассистентов. Техническая начинка у Emeya 600 и 600 SE — это полный привод с двумя электромоторами, 450 кВт (603 л.с.), 710 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,15 секунды, батарея на 102 кВт·ч и запас хода 585 км. Версия 900 развивает 675 кВт (905 л.с.), 985 Нм, разгоняется до сотни за 2,78 секунды, а батарея на 102 кВт·ч обеспечивает 530 км пути.
Комментарии (0)