
В Китае на тестах появился гибридный кроссовер Lotus Eletre. Компания готовит масштабные перемены. Ожидаются новые технологии и расширение модельного ряда. Подробности пока держатся в секрете.
На дорогах Китая был замечен прототип гибридного кроссовера Lotus Eletre, который говорит о серьезных изменениях в стратегии британской марки. Производитель, известный своими спортивными традициями, теперь активно осваивает сегмент подключаемых гибридов, чтобы укрепить позиции на мировом рынке.
Появление Lotus Eletre с новой силовой установкой не стало неожиданностью. Ранее компания уже анонсировала переход к гибридным технологиям, чтобы повысить интерес к своим моделям. По информации Finance Sina, генеральный директор Lotus Фэн Цифэн называет 2028 год как срок завершения трансформации бренда. К этому времени все модели марки должны получить гибридные версии.
Гибридный Eletre сохранил узнаваемый внешний вид: парящие спойлеры, прикрытые ручки дверей и камера вместо зеркал. На тестовом экземпляре были замечены черные 20-дюймовые диски и характерная надпись «Lotus» на корме. Главное отличие — лючок топлива на левом заднем крыле, тогда как у электрической версии зарядный порт расположен спереди справа. Несмотря на плотный камуфляж, выхлопная труба в отчетливо видна под задним бампером, это говорит, что авто оснащено ДВС.
Техническая начинка нового Eletre обещает быть впечатляющей. Ожидается, что гибрид получит 900-вольтовую электрическую систему и сможет проезжать до 1100 км на одной заправке и зарядке. Учитывая, что Lotus входит в состав Geely, для силовой установки, скорее всего, будут использованы компоненты от совместного предприятия Horse Powertrain, созданного Geely, Renault и Aramco. Недавно эта компания начала выпуск двухлитрового турбомотора DHE20TDE, специально разработанного для гибридов. Его мощность достигает 205 кВт, а КПД — 46%.
Ранее этот двигатель дебютировал на Zeekr 9X, где в сотрудничестве с электромоторами обеспечивает выдающиеся характеристики: базовая версия выдает 660 кВт, топовая — 1030 кВт. Большой трехрядный кроссовер Zeekr научился разгоняться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Lotus Eletre PHEV, вероятно, получит часть этих технологий, которые позволят ему конкурировать с продвинутыми гибридами на рынке.
Переход к гибридным силовым установкам для Lotus — вынужденная мера. Чисто электрические модели бренда не смогли завоевать популярность ни в Китае, ни из-за его пределами. Компания производит гибриды, чтобы привлечь новых покупателей и вернуть интерес к своим автомобилям. Уже в ближайшие годы можно ожидать появления целой линейки новых моделей с подключаемыми гибридными установками.
Комментарии (0)