
Завод «Москвич» обновил популярный лифтбэк. Модель получила новый мощный двигатель. Изменились комплектации и оснащение. Цена автомобиля заметно выросла. Узнайте все подробности первыми.
Столичный автомобильный завод «Москвич» объявил о старте приема заказов на обновленный лифтбэк «Москвич 6». Речь идет о машинах 2026 модельного года, которые предложат покупателям в двух исполнениях: «Бизнес MY26» и «Техно MY26». Ценники на них установили на уровне 3 188 000 и 3 318 000 рублей соответственно. Примечательно, что на данный момент производитель не анонсировал никаких специальных акций или скидок для этих версий.
Подорожание выглядит весьма существенным. Для сравнения, аналогичные комплектации, но 2023 года выпуска, все еще можно найти у дилеров за 2 486 000 и 2 626 000 рублей. Автомобили 2024 года обойдутся в 2 976 000 и 3 116 000 рублей.
Главные изменения коснулись технической части. Из моторной гаммы исчез 1,5-литровый турбомотор на 136 л.с., а вместе с ним и вариатор. Теперь лифтбэк оснащается безальтернативным силовым агрегатом - это 1,5-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском (GDI), развивающий 174 л.с. Такой же мотор устанавливается на флагманский кроссовер «Москвич 8». Работает он в паре исключительно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С новым двигателем автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 170 км/ч.
фото: МАЗ «Москвич»Пересмотрели и функциональное оснащение модели. Например, передние сиденья теперь во всех версиях имеют электрические регулировки, от механики отказались. В базовой комплектации теперь обычный кондиционер, а полноценный климат-контроль остался прерогативой более дорогой версии. Среди других особенностей - виртуальная приборная панель и система кругового обзора. В список стандартного оборудования добавили боковые шторки безопасности и площадку для беспроводной зарядки гаджетов.
Разница между комплектациями «Бизнес MY26» и «Техно MY26» довольно заметна. В более доступной версии нет электропривода багажной двери, атмосферной подсветки интерьера, светодиодной полосы между фарами и приветственной анимации оптики. Также она лишена светового логотипа в передних дверях, преднатяжителей передних ремней и целого ряда систем безопасности: мониторинга слепых зон, предупреждения о поперечном трафике сзади, о столкновении сзади и об опасности при открытии дверей. Кроме того, в «Бизнесе» отсутствует электрическая блокировка задних дверей от детей и розетка на 12В в багажнике. Аудиосистема в топовом исполнении располагает восемью динамиками против шести в базовом.
Внешний вид и салон автомобиля остались без изменений. Дизайн по-прежнему сочетает лаконичные линии с крупным дисплеем мультимедийной системы и блоком физических кнопок. Габариты также прежние: длина - 4770 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1492 мм при колесной базе 2760 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», представители бренда дали понять, что подобные обновления могут затронуть и другие модели. Продуктовые изменения готовятся для кроссовера «Москвич 3», а флагманский «Москвич 8», продажи которого начались в июле 2025 года, также получит доработки в следующем году. Эксперты сходятся во мнении, что текущее обновление «шестерки» не является полноценным рестайлингом, поэтому вряд ли стоит ожидать серьезного роста продаж, особенно на фоне такого заметного повышения цен.

Комментарии (0)