
Ищете замену популярному кроссоверу? Есть отличные варианты на вторичке. Они не разочаруют нового владельца. Журналисты подобрали пару надежных моделей. Цены вас приятно удивят.
Toyota RAV4 давно и прочно занял место народного любимца в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Надежность, полный привод, классический «автомат» - все при нем. Но есть одна проблема - цена на вторичном рынке. За приличный экземпляр возрастом под десять лет придется выложить 3 миллиона рублей, а то и больше. К счастью, рынок не ограничивается одной моделью. Как выяснили эксперты журнала «За рулем», существуют интересные альтернативы в бюджете от 1,5 до 2,5 миллионов, причем даже из премиального лагеря.
Если душа просит престижа и управляемости, можно посмотреть в сторону баварского кроссовера BMW X3 второго поколения. Он выпускался до 2017 года, и найти полноприводную версию с АКПП за сумму до 2,5 млн рублей вполне реально. Часто это будут машины с пробегом в районе 100-150 тысяч километров. У X3 крепкий, отлично защищенный от ржавчины кузов и выносливая подвеска. Но за удовольствие от вождения придется платить вниманием к технике. Простых и беспроблемных моторов у этой модели, увы, нет. Самый распространенный и одновременно самый рискованный вариант - бензиновая турбочетверка 2.0 серии N20. Ее ресурс редко превышает 200-220 тысяч километров. Гораздо разумнее искать дизельную версию с двухлитровым агрегатом серии B47. Он, конечно, потребует периодической чистки системы EGR и сажевого фильтра, но способен пройти свыше 350 тысяч километров. Восьмиступенчатый автомат ZF тоже не вечен и к 250 тысячам километров может попросить дорогостоящей переборки. В общем, BMW X3 - это выбор для тех, кто готов платить за имидж, но нужно быть готовым к высоким расходам.
Совсем другой подход предлагает китайский кроссовер Changan CS75 первого поколения. За 1,5-1,8 миллиона рублей можно найти почти новый автомобиль с пробегом до 50 тысяч километров. Полноприводные версии оснащались турбомотором 1.8 (150-163 л.с.) и надежнейшей автоматической коробкой Aisin. Двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском не доставляет хлопот до 150 тысяч километров, а его прогнозируемый ресурс достигает 300 тысяч. «Автомат» Aisin и вовсе считается практически неубиваемым и, скорее всего, переживет сам автомобиль. Конечно, это не «японец», и мелкие сбои по электрике случаются чаще. Но серьезных проблем вроде слабой подвески или быстрой коррозии у CS75 нет. Это честный и вместительный автомобиль за свои деньги, который предлагает отличное соотношение цены, возраста и оснащения.

Комментарии (0)