
Changan готовит для России новинку. Это полноприводный кроссовер Uni-S. Автомобиль уже проходит сертификацию. Его ждут на рынке в 2026 году. Стали известны некоторые детали. Цена пока остается загадкой.
В России готовится к появлению новая версия популярного кроссовера Changan Uni-S. Главной особенностью станет система полного привода, которую так ждали многие автолюбители. Автомобиль уже проходит необходимые процедуры для получения разрешительных документов. На домашнем рынке в Китае эта модель известна под именем CS55 Plus четвертого поколения.
Информация о планах компании привезти полноприводный вариант в нашу страну появилась не вчера. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», первые сведения просочились еще в рамках екатеринбургской промышленной выставки «Иннопром 2025». Позже, в октябре, автомобиль продемонстрировали на закрытой партнерской конференции Changan, где и стало окончательно ясно, что версия 4x4 получит внешность самой свежей генерации CS55 Plus.
Процесс легализации новинки на рынке ЕАЭС уже запущен. Источники, знакомые с ходом сертификации, подтверждают, что на автомобиль китайской сборки получено несколько ключевых сертификатов соответствия. Эти документы являются обязательной частью для оформления Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), без которого старт официальных продаж невозможен.
Под капотом у сертифицируемой версии установлен знакомый по другим моделям бренда 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Его мощность составляет 181 лошадиную силу. А вот о том, какая коробка передач будет с ним работать в паре, пока данных нет. Скорее всего, это будет роботизированная трансмиссия. Согласно планам, озвученным для дилерской сети, старт продаж нового Uni-S AWD намечен на вторую половину 2026 года. Ценовую политику компания пока держит в секрете.
Внешне новый Changan Uni-S выполнен в последней итерации фирменного стиля марки. Дизайн передней части во многом перекликается с другим ожидаемым в России кроссовером - CS75 Plus нового поколения. Автомобиль выделяется крупными блоками головной оптики, соединенными светодиодной полосой, и эффектной безрамочной решеткой радиатора. Корму украшает модный монофонарь, а патрубки выхлопной системы скрыты за декоративными накладками в бампере.
По своим габаритам новинка немного подросла. Длина составляет 4550 мм, ширина - 1868 мм, а высота - 1675 мм. Колесная база достигает 2656 мм. Таким образом, автомобиль стал на 35 мм длиннее, на 3 мм шире и на 5 мм ниже по сравнению с переднеприводной версией, которая продается в России сейчас.
Интерьер тоже претерпел серьезные изменения. Главное новшество - единый кластер из двух экранов на передней панели. Приборная панель имеет диагональ 10,25 дюйма, а центральный дисплей мультимедийной системы - 14,6 дюйма. Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для двух площадок беспроводной зарядки смартфонов. На презентации для дилеров был показан салон в стильном коричнево-черном исполнении.
Напомним, что сегодня в российских автосалонах Changan Uni-S (который по факту является CS55 Plus) предлагается с передним приводом в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. Рекомендованные розничные цены на машины 2025 года выпуска варьируются от 2 989 900 до 3 109 900 рублей без учета маркетинговых акций.

Комментарии (0)