Марка Jetta, созданная концерном Volkswagen специально для китайского рынка, всегда следовала в фарватере дизайнерских решений материнской компании. Однако представленный в конце лета в Поднебесной паркетник с индексом VS8 кардинально меняет это представление. Новинка демонстрирует совершенно самостоятельный и оригинальный внешний облик, который, по мнению многих наблюдателей, не имеет практически ничего общего с привычными нам автомобилями из Вольфсбурга.
Несмотря на статус флагмана, который подразумевает индекс «8», по своим габаритам автомобиль почти полностью повторяет своего младшего брата VS7. Длина кузова составляет 4629 мм, а расстояние между осями достигает 2731 мм. Это говорит о том, что производитель решил сделать ставку не на увеличение размеров, а на более богатое оснащение и свежие стилистические решения. В основе машины лежит хорошо знакомая и проверенная временем модульная платформа MQB. Эта архитектура является фундаментом для множества популярных моделей Volkswagen и Skoda, которые успели хорошо зарекомендовать себя и на нашем рынке. Инженерная схема подвески тоже не преподносит сюрпризов: сзади установлена независимая многорычажная конструкция, обеспечивающая хороший баланс между управляемостью и комфортом. Привод, как и у большинства одноклассников в этом сегменте, реализован исключительно на передние колеса.
Под капотом Jetta VS8 скрывается турбированный силовой агрегат серии ЕА211. Это четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 литра, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель давно известен своей надежностью и экономичностью. В паре с ним работает классическая 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач, что является хорошей новостью для многих консервативных покупателей, предпочитающих «автоматы» вариаторам или «роботам». Снаряженная масса автомобиля составляет вполне стандартные для этого класса 1468 кг.
Фото: JettaИнтерьер новинки, в отличие от экстерьера, все же перекликается с последними моделями немецкого бренда. Впрочем, сами автомобили Volkswagen в последнее время все больше ориентируются на вкусы азиатских потребителей. Салон VS8 выполнен в духе минимализма: здесь почти полностью отсутствуют физические кнопки и переключатели. Управление большинством функций возложено на большой центральный дисплей. Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив пространство. На его месте теперь расположилась удобная ниша с беспроводной зарядкой сразу для двух смартфонов, что подчеркивает современность и технологичность модели.
Как сообщает «За рулем», перспективы появления этой интересной машины на отечественном рынке выглядят весьма оптимистично. Поскольку бренд Jetta уже официально представлен в дилерских центрах, есть все основания полагать, что модель VS8 доберется до покупателей в РФ уже в следующем, 2026 году. Это может серьезно обострить конкуренцию в популярном сегменте среднеразмерных паркетников.
Комментарии (0)