Долгожданная новинка от бренда Jetour, модель T1, начала поступать в дилерские центры на территории России. Это происходит еще до официального дебюта, который намечен на 16 сентября 2025 года. Таким образом, у потенциальных покупателей и просто ценителей марки появилась возможность увидеть автомобиль вживую за несколько недель до старта продаж.
Информацией о появлении машин поделился один из читателей портала «Китайские-автомобили.рф», который анонимно прислал фотографии из дилерского центра. На снимках отчетливо видно, что в шоу-румы привезли версию с полным приводом. Об этом свидетельствует характерная эмблема XWD на пятой двери. Запечатленный экземпляр окрашен в сдержанный серебристый цвет, хотя для модели будет доступна широкая палитра, включающая черный, белый, голубой, золотой и даже эффектный матовый зеленый оттенок.
Внешность Jetour T1 производит впечатление своей основательностью. Массивные бамперы, затемненные стойки кузова и крупные прямоугольные зеркала заднего вида формируют уверенный и мужественный образ. Практичности добавляют противотуманные фары и рейлинги на крыше, которые наверняка пригодятся любителям активного отдыха. Этот SUV, который в Китае появился только в марте текущего года, уже успел получить российское одобрение типа транспортного средства в июле.
Интерьер модели не менее интересен. Первое, что бросается в глаза - это очень короткая передняя панель, которая вызывает отдаленные ассоциации с легендарным Mercedes-Benz G-Class. Однако на этом сходство заканчивается. Центральное место занимает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма. Перед водителем расположился угловатый мультифункциональный руль и полностью цифровая приборная панель. На высоком центральном тоннеле удобно разместились массивный селектор трансмиссии и пара подстаканников.
фото читателя «Китайских автомобилей»Что касается габаритов, то T1 относится к классу среднеразмерных SUV. Его длина составляет 4705 мм, ширина - 1967 мм, а высота - 1943 мм при колесной базе в 2800 мм. Заявленный дорожный просвет - 190 мм. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда составляют по 28 градусов, что говорит о неплохом внедорожном потенциале.
Салон рассчитан на пятерых человек, а для их вещей предусмотрено целых 45 различных ниш и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника варьируется от 547 до 1455 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Для повышения комфорта в передней части установлены акустические стекла, а кузов на 85% состоит из высокопрочных сортов стали.
На российском рынке модель будет предложена с двумя силовыми установками. Базовая версия получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом. Более мощное исполнение оснащается 2-литровым двигателем с отдачей в 245 л.с., который сочетается с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Ожидается, что официальные цены и комплектации для российского рынка будут объявлены как раз во время презентации 16 сентября. Тогда же, вероятнее всего, дилеры начнут принимать заказы на новинку.
Комментарии (0)