
В сети появилось видео, запечатлевшее новый кроссовер. Это первая модель возрожденной марки. Автомобиль оказался совсем не таким. Его ждали с другим партнером. Что же известно о новинке сейчас? Все подробности раскроются совсем скоро.
В российском сегменте интернета на короткое время вспыхнуло видео, которое пролило свет на одну из главных интриг отечественного автопрома последних лет. Речь о первом кроссовере возрожденной марки Volga. Ролик был оперативно удален, но этого оказалось достаточно, чтобы понять - проект жив и кардинально сменил курс.
Многие помнят прошлогодний показ в Нижнем Новгороде, где главе правительства продемонстрировали целую тройку будущих автомобилей Volga: седан C40 и кроссоверы K30 и K40. Все они были построены на базе моделей китайской компании Changan и отличались лишь деталями экстерьера. После столь громкого анонса проект, казалось, замер. Позже появилась информация, что альянс с Changan так и не состоялся.
Осенью 2024 года поползли слухи о новом партнере - им стал другой гигант из Поднебесной, компания Geely. Однако до недавнего времени никакой конкретики об этом сотрудничестве не было. И вот, благодаря утечке, мы видим плоды этого нового союза. По информации издания Китайские-автомобили.рф, несмотря на быстрое удаление, видео успело разлететься по сети и дать пищу для размышлений.
На кадрах виден белый кроссовер, в котором безошибочно угадывается Geely Atlas. Но самое интересное в деталях. Вместо привычного для прототипов 2024 года щита с оленем, решетку радиатора украшает крупная надпись «Volga». Причем, в отличии от показанных ранее машин, здесь шильдик выглядит более органично. Стало очевидно, что за основу для первенца взяли не тот «Атлас», который уже знаком россиянам, а его самую свежую итерацию, известную в Китае как Boyue L или Atlas L.
Фото: GeelyВ самом Китае продажи этой машины стартовали совсем недавно, в мае этого года. Производитель позиционирует ее как полностью новое, четвертое поколение, хотя она и построена на знакомой модульной архитектуре CMA. Автомобиль немного подрос в габаритах и получил более классический и строгий дизайн в рамках новой концепции «очарование гор и рек». У него иная оптика, переработанные бамперы и решетка радиатора в стиле старшей модели Okavango. Внутри главным изменением стал огромный 15,4-дюймовый сенсорный экран, заменивший прежний вертикальный дисплей.
Под капотом у китайской версии могут стоять два турбомотора. Базовый - полуторалитровый на 181 лошадиную силу, а старший - двухлитровый, выдающий 218 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Важный нюанс: на домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно с передним приводом.
Теперь эксперты строят догадки о будущем остальной линейки. Считается, что кроссовер на базе Atlas L придет на смену модели Volga K40. На роль седана C40 прочат Geely Preface, а место младшего K30 может занять недавно дебютировавший в КНР обновленный Geely Cityray. Впрочем, пока это лишь предположения, официального подтверждения которым еще предстоит дождаться.
Комментарии (0)