Флагманский кроссовер GAC GS8 в 2025 году претерпел значительные изменения, которые затронули не только внешний вид, но и позиционирование модели на рынке. Ранее известный под именем Dragon, автомобиль теперь представлен под названием «Обновленный GS8». Отказ от бренда Dragon должен упростить восприятие модели и сделать акцент на обновленном облике, выяснил портал Китайские автомобили.
В линейке «Обновленного GS8» представлены комплектации GT, GX Premium и Lounge HEV. Особняком стоит версия GX Traveller, которая отличается расширенным набором опций. При этом классическая версия с прежней решеткой радиатора осталась в продаже в комплектации GL с пятью посадочными местами. Недавно для нее добавили новые опции, что должно повысить интерес покупателей.
Комплектация GL ранее пользовалась меньшим спросом, но с обновлениями ожидается рост продаж. По прогнозам, базовая версия может занять около 20% от общего объема реализации флагманского кроссовера.
Фото: GACВерсия GX Traveller пока не оправдала ожиданий по продажам, что связано с недостаточной поддержкой со стороны дилеров. Однако в ближайшее время ситуация должна улучшиться за счет дополнительных маркетинговых мер.
Другие модели GAC также демонстрируют интересные тенденции. Кроссовер GS3 стал лидером продаж благодаря выгодным условиям рассрочки и поддержке, хотя в сегменте такси его практически не используют из-за более высокой цены по сравнению с конкурентами.
Модель GS4 столкнулась с ограниченным предложением на старте продаж из-за загруженности складов. В сентябре ожидается появление полноприводной версии, которая будет востребована в регионах с суровыми климатическими условиями, таких как Сибирь и Урал, но не в южных областях.
Седан Empow, недавно появившийся на российском рынке, уже успел завоевать популярность. За короткий период было продано около 250 автомобилей. Модель позиционируется как имиджевая и выпускается в ограниченных количествах, продажи стартовали в мае 2025 года.
Минивэн M8 продолжает удерживать лидерство в сегменте MPV на российском рынке. Он ориентирован на покупателей из регионов, предпочитающих традиционные решения без гибридных технологий.
Комментарии (0)