В плане рыночных возможностей гибридный седан Voyah Passion EVR выглядит перспективнее, чем седаны на чистой электрической тяге. Об этом сообщил управляющий директор LikeAvto Юлиан Гаврилов в беседе с агентством "Автостат".
По мнению специалиста, ключевыми факторами успеха станут умеренная цена и отсутствие нужды в частой подзарядке, а также внушительный пробег. При этом премиальные седаны в России остаются узкой нишей. Основная масса покупателей отдает предпочтение кроссоверам, а в корпоративном секторе растет интерес к минивэнам. В такой ситуации Passion EVR может занять позицию между моделями Voyah Free и Voyah Dream.
Среди прямых конкурентов на российском рынке эксперт выделяет лишь Exlantix ES. Седаны на бензине от немецких и японских производителей, поставляемые через параллельный импорт, стоят заметно дороже и не составят серьезной конкуренции.
Целевая группа для Voyah Passion EVR во многом пересекается с аудиторией Exlantix ES, который скоро появится в России. Это владельцы компаний и высшие менеджеры, ищущие свежие ощущения и передовые технологии, но не готовые полностью перейти на электромобили. Кроме того, модель хорошо подойдет для премиального такси, особенно с учетом закона о такси, вступающего в силу в 2026 году.
Дилеры Voyah в России уже открыли предзаказы на этот гибридный седан с расширенным запасом хода. Выпуск топовой версии начнется в третьем квартале 2025 года на предприятии в Липецкой области. Рекомендуемая цена - 5 миллионов 590 тысяч рублей, но при кредите или лизинге предоставляется государственная скидка в 925 тысяч рублей, снижая стоимость до 4 миллионов 665 тысяч рублей.
Модель создана на собственной платформе Voyah ESSA (Electric Smart Secure Architecture). Гибридная система обеспечивает общий пробег в 1000 километров по WLTP при полном баке и заряженной батарее, из них 200 километров - на электричестве. Автомобиль оснащен адаптивной пневмоподвеской Magic Carpet, умным полным приводом и свыше 20 ассистентами водителя.
Для российского рынка предусмотрена адаптация с зимним пакетом: подогрев руля, сидений спереди и сзади, зеркал и заднего стекла.
Комментарии (0)